Отчет по практике в ООО ПКФ «АКВА-СЕРВИС»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 18:54, отчет по практике

Краткое описание

Производственную практику я проходила в строительной организации ООО ПКФ «АКВА-СЕРВИС» в должности начальника ПТО. В мои обязанности входило следующее: составление Договоров Подряда, локально-сметных расчетов, согласование изменений в проектно-сметной документации, составление актов выполненных работ (форм КС-2, КС-3), подписание объемов выполненных работ у Заказчика.

Оглавление

1
Структура организации системы Заказчика
2
2
Структура организации системы Подрядчика
4

3

Надзорные органы России в строительстве. СРО

4

4

Порядок получения разрешения на строительство

7

5

Порядок сдачи объектов в эксплуатацию

8

6

Инженерная подготовка территорий строительства (вкл. устройство крановых путей)

10

7

Проектирование объектных стройгенланов

16

8

Проектно-технологическая документация в строительстве (ПОС, ППР, тех.карты и др.)

17

9

Организационно-технологическая документация в строительстве (акты работ, журнал работ, протоколы и т.д.)

20

10

Организационно-технические мероприятия по безопасности строительства

37

11

Система контроля качества в строительстве

39

12

Материально-техническое снабжение в строительстве

41

13

Формы эксплуатации парка строительных машин

42

14

Литература

43

Файлы: 1 файл

otchet_o_proizvodstvennoi_praktike_no3_toms.doc

— 850.00 Кб (Скачать)

По всем основным машинам в конце каждого месяца на основе данных сменных рапортов устанавливают фактическую выработку машины за месяц, общее число отработанных часов машиной и часов простоя и нахождения ее в ремонте.

Существуют следующие виды обслуживания и ремонта строительных машин:

– ежедневное обслуживание: предусматривает заправку машины топливом и водой, выполнение текущей смазки и контрольную проверку исправности узлов

– техническое обслуживание: производится через установленное число часов работы машины (ТО-1, ТО-2, ТО-3); предусматривает очистку, мойку, смазку, осмотр узлов и агрегатов, приборов, сменного рабочего оборудования, крепление деталей, регулировку и опробование машины. 
– сезонное техническое обслуживание (выполняется при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему сезонам)

– текущий ремонт; производится с целью устранения неисправностей, возникших в агрегатах и узлах, путём частичной разборки и замены деталей новыми или отремонтированными.– капитальный ремонт машины; связан с полной её разборкой, заменой или восстановлением всех износившихся узлов и деталей, сборкой, регулировкой и опробованием их в работе. Цель капитального ремонта имеет полное восстановление работоспособности машины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

1. А.А. Алексеев  «Технология и организация сельского  строительства» 

 

2. С.С. Атаев "Технология строительного производства"

 

3. Теличенко, В.И. «Технология строительных процессов»

 

4. РД-11-02-2006, РД-11-05-2007, СНиП 3.01.01-85

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Отчет по практике в ООО ПКФ «АКВА-СЕРВИС»