Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2015 в 18:54, отчет по практике
Производственную практику я проходила в строительной организации ООО ПКФ «АКВА-СЕРВИС» в должности начальника ПТО. В мои обязанности входило следующее: составление Договоров Подряда, локально-сметных расчетов, согласование изменений в проектно-сметной документации, составление актов выполненных работ (форм КС-2, КС-3), подписание объемов выполненных работ у Заказчика.
1
Структура организации системы Заказчика
2
2
Структура организации системы Подрядчика
4
3
Надзорные органы России в строительстве. СРО
4
4
Порядок получения разрешения на строительство
7
5
Порядок сдачи объектов в эксплуатацию
8
6
Инженерная подготовка территорий строительства (вкл. устройство крановых путей)
10
7
Проектирование объектных стройгенланов
16
8
Проектно-технологическая документация в строительстве (ПОС, ППР, тех.карты и др.)
17
9
Организационно-технологическая документация в строительстве (акты работ, журнал работ, протоколы и т.д.)
20
10
Организационно-технические мероприятия по безопасности строительства
37
11
Система контроля качества в строительстве
39
12
Материально-техническое снабжение в строительстве
41
13
Формы эксплуатации парка строительных машин
42
14
Литература
43
По всем основным машинам в конце каждого месяца на основе данных сменных рапортов устанавливают фактическую выработку машины за месяц, общее число отработанных часов машиной и часов простоя и нахождения ее в ремонте.
Существуют следующие виды обслуживания и ремонта строительных машин:
– ежедневное обслуживание: предусматривает заправку машины топливом и водой, выполнение текущей смазки и контрольную проверку исправности узлов
– техническое обслуживание:
производится через установленное число часов
работы машины (ТО-1, ТО-2, ТО-3); предусматривает
очистку, мойку, смазку, осмотр узлов и
агрегатов, приборов, сменного рабочего
оборудования, крепление деталей, регулировку
и опробование машины.
– сезонное техническое обслуживание
(выполняется при переходе к осенне-зимнему
и весенне-летнему сезонам)
– текущий ремонт; производится с целью устранения неисправностей, возникших в агрегатах и узлах, путём частичной разборки и замены деталей новыми или отремонтированными.– капитальный ремонт машины; связан с полной её разборкой, заменой или восстановлением всех износившихся узлов и деталей, сборкой, регулировкой и опробованием их в работе. Цель капитального ремонта имеет полное восстановление работоспособности машины.
Литература
1. А.А. Алексеев
«Технология и организация
3. Теличенко, В.И. «Технология строительных процессов»
4. РД-11-02-2006, РД-11-05-2007, СНиП 3.01.01-85
Информация о работе Отчет по практике в ООО ПКФ «АКВА-СЕРВИС»