Проектирование генерального плана аэропорта

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 19:59, курсовая работа

Краткое описание

Главной задачей курсового проекта «Генеральный план аэропорта» является решение технико-экономических вопросов, связанных с расчетом технологических параметров основных зданий и сооружений аэропортов, с их планировочными решениями на генплане аэропорта с учетом технологических процессов, которые в них протекают, оценкой капитальных затрат на их сооружение.

Файлы: 1 файл

исправленный курсач.docx

— 783.96 Кб (Скачать)

     5. Определить общий объем капитальных вложений в строительство аэропорта :

       Ка/п = Кс + Ксм об,

     Ка/п =12681032609+1268103260,9=13949135869,9 руб.

                                                                            

Средние значения капитальных затрат на строительство  аэропорта и отдельных объектов аэропорта (в процентном соотношении) приведены в табл. 17.

     Таблица 17.

     
Наименование  объекта % в общей стоимости Стоимость объекта
1. Аэропорт, пасс/год 100 13949135869,9
2. Аэродромный комплекс (аэродром), м2 30* 4184740760,97
3. Объекты УВД, радионавигации и посадки, разряды КПД 17 2371353097,883
4. Аэровокзал (терминал), пасс/час 15 2092370380,485
5. Грузовой склад, т 5 697456793,495
6. Авиационно-техническая  база (АТБ), количество стоянок 15 2092370380,485
7. Объекты авиационного обеспечения (склад ГСМ), м3 3 418474076,097
8. Здания и сооружения вспомогательного назначения, м2 12,5 1743641983,7375
9. Транспортные узлы, м2 2,5 348728396,7475

     *значение  для внеклассного  аэропорта

     1.13. Выводы и заключения

     В данном курсовом проекте мы проектировали  генеральный план аэропорта I класса A категории. Во время выполнения мы применяли теоретические знания на практике при самостоятельном  решении общих вопросов проектирования генерального плана аэропорта.

     В результате выполнения курсового проекта мы четко представили весь комплекс наземного обеспечения авиаперевозок, функционирования всех систем аэропорта, технологию производственных процессов  по обслуживанию воздушных судов, авиапассажиров, грузоотправителей и прочих клиентов.

     Рассчитываемый  аэропорт получился II класса с ежегодным планируемым пассажирооборотом 6793295 чел/год. Достаточное количество ИВПП –одна, т.к. максимальная часовая интенсивность =17 ВПО/ч.

     В соответствии со всеми параметрами, данный аэропорт имеет спецплощадки, здание аэровокзала, грузовой терминал, двор для стоянки и маневрирования автотранспорта и средств механизации, АТБ, склад ГСМ (10 резервуаров) и др.

     В пункте 1.12 рассчитаны все затраты, необходимые на постройку данного аэропорта. Они составляют 13 949 135 869,9 руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.14. Литература

1. Волкова Л.П. Аэропорты и воздушные трассы. Пособие по выполнению курсового проекта «проектирование генерального плана аэропорта» - М, МГТУ ГА -2005 

Информация о работе Проектирование генерального плана аэропорта