Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 19:59, курсовая работа
Главной задачей курсового проекта «Генеральный план аэропорта» является решение технико-экономических вопросов, связанных с расчетом технологических параметров основных зданий и сооружений аэропортов, с их планировочными решениями на генплане аэропорта с учетом технологических процессов, которые в них протекают, оценкой капитальных затрат на их сооружение.
5. Определить общий объем капитальных вложений в строительство аэропорта :
Ка/п = Кс + Ксм +Коб,
     Ка/п 
=12681032609+1268103260,9=
                              
Средние значения капитальных затрат на строительство аэропорта и отдельных объектов аэропорта (в процентном соотношении) приведены в табл. 17.
Таблица 17.
| № | Наименование объекта | % в общей стоимости | Стоимость объекта | 
| 1. | Аэропорт, пасс/год | 100 | 13949135869,9 | 
| 2. | Аэродромный комплекс (аэродром), м2 | 30* | 4184740760,97 | 
| 3. | Объекты УВД, радионавигации и посадки, разряды КПД | 17 | 2371353097,883 | 
| 4. | Аэровокзал (терминал), пасс/час | 15 | 2092370380,485 | 
| 5. | Грузовой склад, т | 5 | 697456793,495 | 
| 6. | Авиационно-техническая база (АТБ), количество стоянок | 15 | 2092370380,485 | 
| 7. | Объекты авиационного обеспечения (склад ГСМ), м3 | 3 | 418474076,097 | 
| 8. | Здания и сооружения вспомогательного назначения, м2 | 12,5 | 1743641983,7375 | 
| 9. | Транспортные узлы, м2 | 2,5 | 348728396,7475 | 
*значение для внеклассного аэропорта
1.13. Выводы и заключения
В данном курсовом проекте мы проектировали генеральный план аэропорта I класса A категории. Во время выполнения мы применяли теоретические знания на практике при самостоятельном решении общих вопросов проектирования генерального плана аэропорта.
     В результате 
выполнения курсового проекта мы 
четко представили весь комплекс 
наземного обеспечения 
Рассчитываемый аэропорт получился II класса с ежегодным планируемым пассажирооборотом 6793295 чел/год. Достаточное количество ИВПП –одна, т.к. максимальная часовая интенсивность =17 ВПО/ч.
В соответствии со всеми параметрами, данный аэропорт имеет спецплощадки, здание аэровокзала, грузовой терминал, двор для стоянки и маневрирования автотранспорта и средств механизации, АТБ, склад ГСМ (10 резервуаров) и др.
     В пункте 
1.12 рассчитаны все затраты, необходимые 
на постройку данного аэропорта.  Они составляют 
13 949 135 869,9 руб. 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.14. Литература
1. Волкова Л.П. Аэропорты 
и воздушные трассы. Пособие по выполнению 
курсового проекта «проектирование генерального 
плана аэропорта» - М, МГТУ ГА -2005 
Информация о работе Проектирование генерального плана аэропорта