Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 23:13, контрольная работа
Кодирование – это упорядоченное образование условного обозначения (кода) и присвоение его объектам классификации, а так же классификационным группировкам.
Код – это знак или совокупность знаков, используемых для обозначения объекта классификации и классификационной группировки.
Цель кодирования – систематизация объектов путем их идентификации и присвоения условного обозначения (кода) по которому можно найти и распознать любой объект среди множества других.
Кодирование продукции: значимость, использование в коммерческой деятельности…………………………………………………………………….3
Информация о товаре, целесообразность и возможности использования в коммерческой деятельности…………………………………………………....8
Анализ (экспертиза) ассортимента или качества отдельных групп или видов непродовольственных товаров; возможности их совершенствования……...12
Список литературы…………………………………………….……………….18