Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 23:27, контрольная работа
В настоящее время воздушный транспорт превратился в крупную производственную отрасль, которая воздушными судами перевозит около ¾ млрд. пассажиров в год при суммарном налете свыше 100000 млн. км. Для того, чтобы обеспечить регулярность и безопасность такого количества перевозок необходимо наличие хорошо развитых сетей воздушных трасс и наземных средств. Поэтому развитие гражданской авиации требует наличия аэропортов, отвечающих современным международным требованиям установки стандартных аэронавигационных средств, учреждения принятой во всем мире системы метеорологической информации и стандартизации летных процедур в целях снижения вероятности ошибки или непонимания.
Введение
1.Представить классификацию Авиакомпании.
2.Представить генеральный план аэропорта, оценить пропускную способность основных его элементов.
Заключение
Литература
Министерство транспорта Российской
Федерации
Федеральное агентство воздушного транспорта
Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации
Контрольная работа по дисциплине
«Авиакомпании,Аэропорты,
Введение
1.Представить классификацию Авиакомпании.
2.Представить генеральный
способность основных его элементов.
Заключение
Литература
Авиакомпании – авиатранспортное предприятие, осуществляющее воздушные сообщения. Другими словами, авиакомпания, авиакомпания представляет собой объединяемый общими целями человеческий коллектив, имеющий юридические права владения или пользования воздушными судами и вспомогательными объектами и выполняющий весь комплекс организационных и технологических функции по осуществлению транспортных операций.
Авиакомпания -термин, определяющий организацию, которая производит пассажирские или грузовые воздушные перевозки. Наиболее известным примером авиакомпании в России является Аэрофлот, который базируется в московском аэропорту Шереметьево.
В настоящее время
воздушный транспорт
Поэтому развитие гражданской авиации требует наличия аэропортов, отвечающих современным международным требованиям установки стандартных аэронавигационных средств, учреждения принятой во всем мире системы метеорологической информации и стандартизации летных процедур в целях снижения вероятности ошибки или непонимания.
КЛАССИФИКАЦИЯ
АВИАКОМПАНИЙ
В зависимости
от стоимости авиабилета и компоновки
самолета пассажиры обслуживаются
в основном по трем классам:первому,
бизнес и экономическому. Такая классификация
принята в Аэрофлоте, в европейских авиакомпаниях,
если Вы летите в Европу, вам предложат
бизнес и экономический классы, а если
вы летите дальше, например, в США, то можете
воспользоваться и первым.
Если Вы приобретёте билет в первом классе, то
испытаете все прелести комфортного перелёта,
Вам предложат разнообразное меню, спиртные
и безалкогольные напитки без ограничений,
кроме того, в аэропорту выделяется отдельная
стойка для регистрации, а в зале ожидания
первого класса Вас ждут бесплатные алкогольные
и безалкогольные напитки и закуски. От
авиакомпании Вы получите фирменные подарки.
Посадка и высадка из самолета вам обеспечена
в первую очередь. Вы можете провезти 40
кг багажа бесплатно.
В бизнес-классе уровень сервиса
тоже на высоком уровне, расстояние между
креслами увеличено, разнообразное меню,
включает хорошие вина - всё помогает Вам
чувствовать себя комфортно во время полёта.
Норма бесплатного провоза багажа - 30 кг.
Пассажирам экономического класса предоставляются
кресла и питание в соответствии с европейским
стандартом, включая вино, соки и безалкогольные
напитки в зависимости от времени вылета,
длительности и маршрута полета. Бесплатно
провезти с собой можно 20 кг багажа. Во
время полёта Вы не будете скучать: вам
предложат большой выбор газет и журналов.
Можно даже "отправиться за покупками"
- полистать каталог товаров беспошлинной
торговли и приобрести что-нибудь прямо
на борту самолета.
транспортных операций.
По принадлежности авиакомпании делятся на
Государственными являются большинство авиакомпаний развивающихся стран, которые были основаны государством или национализированы. Это такие авиакомпании как « ЭЙР ФРАНС», КЛМ.
Ряд авиакомпаний являются межнациональными объединениями, которыми владеют совместно несколько государств. Например « CAC» - Скандинавские авиалинии, эта авиакомпания принадлежит Швеции, Дании и Норвегии.
Частные авиакомпании, принадлежащие одному владельцу или семье, - это незначительное число мелких авиакомпаний, а так же называемые компьютерные авиакомпании и авиатакси.
Из крупных и средних частных авиакомпаний известны только « ЧЬЮЗ ЭЙРВЕСТ», а остальные являются корпоративными, то есть их владельцами, формально выступают акционерные общества. Фактически ими владеют группы инвесторов, держащих контрольные пакеты акции этих авиакомпаний.
По характеру выполнения полетов авиакомпании делятся на :
Внутренние авиакомпании выполняют полеты только внутри своих стран.
Международные авиакомпании - выполняют перевозки только международном воздушном сообщении. Однако чисто международных авиакомпаний сейчас уже практически не существует.
Смешанные авиакомпании – выполняют как международные, так и внутренние перевозки.
По дальности и направлению полетов
Магистральные авиакомпании – выполняют как международные, так и внутренние перевозки на расстояний не более 3000 км и более. К магистральным относятся, например, авиакомпании, выполняющие трансатлантические, трансазиатские, транстихоокеанские, трансполярные и другие межрегиональные авиаперевозки.
Региональные авиакомпании – выполняют внутрирегиональные перевозки на расстоянии 3000 км. Как внутри одной страны, так и международные. К региональным перевозкам можно отнести перевозки между внутриевропейскими странами и многое другое.
Местные авиакомпании - это, как правило, внутренние авиакомпании, выполняющие перевозки на авиалиниях протяженностью не более 1000 км.
Компьютерные или межлинейные авиакомпании – выполняют регулярные челночные перевозки между близлежащими населенными пунктами, а пределах 100-500 км. На расстояние не менее100 км полеты выполняются, как правило, только на вертолетах в труднодоступные районы, а так же на специальных авиатакси. Стандартным расстоянием полетов компьютерных авиакомпаний-175 км.
По типу основных перевозок авиакомпании делятся на:
Пассажирские авиакомпании – эксплуатируют самолеты, оборудованные для перевозки пассажиров. Как правило, помимо пассажирских они перевозят так же грузы и почту в специальных грузовых отсеках. Кроме того, в настоящее время все больше начинают внедрятся в эксплуатацию конвентируемые самолеты, то есть которые могут быть быстро переоборудованы из пассажирских в грузовые и наоборот.
Грузовые авиакомпании - выполняют только грузовые перевозки на специально оборудованных самолетах. Чисто грузовыми является незначительное количество авиакомпаний (около 60). Большенство авиакомпаний являются смешанными и выполняют все типы перевозок. Ряд крупнейших авиакомпаний имеет свои грузовые филиалы и дочерние авиакомпании( Люфтганза, ЭйР Канада, Волга –Днепр).
Чартерные
авиакомпании – выполняют нерегулярные авиафрактовые
перевозки на основе специальных контрактов
между перевозчиками и заказчиками. Такие
перевозки могут осуществлятся между
пунктами, связанными между собой регулярными
воздушным сообщением, так и между пунктами,
не связанными регулярными авиалиниями
Согласно статье 40 Федерального закона №60 от 19.03.97 года (Воздушный кодекс РФ)» Аэродромы и аэропорты»
Аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников.
Аэропорт включает в себя
АЭРОДРОМ
Давайте рассмотрим, что же такое аэродром, так вот:
АЭРОДРОМ – определенный участок земной или водной поверхности с расположением на нем зданий и сооружений, и оборудования предназначенного для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.
Аэродром включает в себя летное поле, рулежные дорожки, перрон, места стоянки воздушных судов и комплекс ОВД.
Аэродромы подразделяются на гражданские аэродромы,
аэродромы государственной
АЭРОВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Он является одним из главных звеньев в организации пассажирских перевозок пассажиров и включает в себя следующие элементы: аэровокзал, перрон, вспомогательные сооружения.
Аэровокзал – здание или комплекс сооружений, предназначенный для обслуживания вылетающих или прилетающих пассажиров.
Тип аэровокзала |
Пропускная способность (чел/час) | |
1 |
малые |
50-400 |
2 |
средние |
400-800 |
3 |
большие |
800-1500 |
Таблица №1
ГРУЗОВОЙ КОМПЛЕКС
Грузовой комплекс является
одним из важнейших звеньев в организации
Грузовой комплекс – комплекс зданий и сооружений предназначенных для приема, отправки , временного хранения, обработки и выдачи грузов.
группы |
Грузооборот (тонн/сутки) | |
1 |
малые |
10 до 150 |
2 |
средние |
150 до 300 |
3 |
большие |
500 - 1000 |
4 |
крупные |
Свыше 1000 |
Таблица №2
Тип аэровокзала |
Пропускная способность (чел/час) | |
1 |
малые |
30 до 200 |
2 |
средние |
З00 до 600 |
3 |
большие |
1000 до 2000 |
4 |
крупные |
Свыше 2000 |
Таблица №3
Классы и типы аэропортов.
В систему аэропортов мира входит свыше 30 гражданских аэропортов, причем только около 400 из них обслуживают международные магистральные и региональные перевозки, остальные же являются аэропортами местного назначения . аэропорты мира являются важнейшей составляющей системы мирового воздушного транспорта и играют существенную роль в развитии экономических отношений в области Гражданской авиации.
Государственные – относятся аэропорты, являющиеся собственностью государства и управляемые государственными органами. Большенство аэропортов развитых и развивающих стран, являются государственными
Класс аэропорта определяется объемом пассажирских перевозок произведенными за год, то есть общим количеством всех прилетающих и вылетающих пассажиров включая транзитных пассажиров.
Информация о работе Контрольная работа по «Авиакомпаниям, Аэропортам,Аэродромам»