Контрольная работа по «Авиакомпаниям, Аэропортам,Аэродромам»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 23:27, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время воздушный транспорт превратился в крупную производственную отрасль, которая воздушными судами перевозит около ¾ млрд. пассажиров в год при суммарном налете свыше 100000 млн. км. Для того, чтобы обеспечить регулярность и безопасность такого количества перевозок необходимо наличие хорошо развитых сетей воздушных трасс и наземных средств. Поэтому развитие гражданской авиации требует наличия аэропортов, отвечающих современным международным требованиям установки стандартных аэронавигационных средств, учреждения принятой во всем мире системы метеорологической информации и стандартизации летных процедур в целях снижения вероятности ошибки или непонимания.

Оглавление

Введение
1.Представить классификацию Авиакомпании.
2.Представить генеральный план аэропорта, оценить пропускную способность основных его элементов.
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Контрольное работа! шифр 15.doc

— 250.00 Кб (Скачать)

Муниципальные аэропорты- принадлежат муниципальным органом городов, провинций, штатов или группы штатов и управляются администрацией аэропортов, подотчетной этим муниципалитетам.

    1. ПО типу операций аэропорты делятся на:
    • Международные
    • Внутренние
    • Смешанные

международные – называются аэропорты, в которые или из которых выполняются междунарожные полеты. Обязательным для любого международного аэропорта является наличие иммиграционного, таможенного и санитарно- карантийного  контролей и других специальных служб. Международные аэропорты могут выполнять как международные, так и внутренние операции.

Внутренние  – в которые или из которых или через которые осуществляются перевозки тольковнутри данной страны.

Смешанные – выполняющие как внутрениие, так и международные операции

Пример: Смешанным будет считаться внутренний аэропорт, имеющий специальный сектор для обслуживания международных перевозок, или международный аэропорт, из которого выполняются внутренние полеты.

 

 

2.Представить генеральный план аэропорта, оценить 

   пропускную способность основных его элементов.

Генеральный план аэропорта  обеспечивает комплексное решение  вопросов планировки и благоустройства  территории, размещения на ней аэродрома, зданий, сооружений, оборудования, систем управления воздушным движением, радионавигации и посадки воздушных судов, транспортных коммуникаций и инженерных сетей. При разработке генерального плана специалистами института учитываются все аспекты, включая перспективу развития, экономику, специфику данного аэропорта и региона.

Структура генерального плана учитывает:

  • оценку и выбор месторасположения аэропорта;
  • определение размеров земельного участка под аэропорт;
  • оценку факторов, влияющих на расположение аэропорта;
  • изучение вариантов возможного расположения аэропорта;
  • обследование участков на месте, изучение окружающей среды;
  • проработку ситуационного плана местности;
  • выбор оптимального варианта расположения аэродрома;
  • определение физических характеристик и планировочных решений ВПП и рулежных дорожек, мест стоянки и перронов;
  • определение пропускной способности ВПП и аэропорта;
  • поэтапный план развития и строительства;
  • выбор характера застройки и функциональное зонирование служебно-технической территории с учетом технологических и транспортных связей, безопасного маневрирования воздушных судов;
  • определение путей подъезда со стороны города;
  • разработку схемы внутрипортовых дорог, проездов и площадей;
  • ограждение территории аэропорта;
  • выбор и планировка обособленных сооружений и участков управления воздушным движением, радионавигации, посадки, очистных и водозаборных сооружений, складов ГСМ.

По  пропускной способности аэропорты  могут быть разделены на :

      • Крупнейшие
      • Крупные
      • Средние
      • Мелкие.

Пропускная  способность аэропорта – среднегодовое  количество пассажиров, отправляемых и принимаемых аэропортом, количество тонн грузов и почты, обрабатываемых аэропортом, и количество парных операций, выполняемых в данном аэропорту.

Крупнейшие  аэропорты -  аэропорты с пропускной способностью более 30млн. пассажиров в  год, выполняющие более 400 тыс взлетов –посадок и обрабатывающие более 100 тыс тонн грузов и почты в год.

Крупные аэропорты  – аэропорт с пропускной способностью до 20 млн. пассажиров в год, выполняющие  до 200 тыс.взлетов и посадок и отправляется не менее 50 тыс. тонн грузов и почты в год.

Средние –  аэропорт с пропускной способностью до 5 млн. пассажиров в год в которых выполняется свыше 50 тыс. тонн грузов и почты в год.

Мелкие  – международные , а так же магистральные и региональные аэропорты с пропускной способностью до 1 млн.пассажиров в год, выполняющие менее 30 тыс. тонн грузов в год, а так же аэропорты местного значения в данной работе рассматриваться не будут.

Класс аэропорта  в зависимости от пассажирских  перевозок можно определить по таблице  представленной ниже 

 

Класс аэропорта

Годовой объем пассажиров (тыс.чел)

1

10000 - 7000

2

7000 -  4000

3

4000 - 2000

4

2000 – 500

5

500 - 100


 

  

Таблица №4

Аэропорт  с годовым объемом перевозок  более 10000 человек относиться к внеклассным, а с годовым объемом менее 100 чел к неклассифицированным

 

 

   Заключение

 

Одна из лучших авиакомпаний России - это авиакомпания Аэрофлот. Ежегодно большое количество людей  пользуются услугами этой авиакомпании. Является одной из самых надежных и комфортабельных авиакомпаний. В 2005 году авиакомпания Аэрофлот улучшило свое сервисное обслуживание, ввели новую униформу бортпроводников. Благодаря этим новшествам повысился спрос на авиакомпанию, увеличилось количество пассажиров. Были введены дополнительные рейсы не только зарубежом, но и по России.

Аэрофлот располагает большой  парковой зоной и большим количеством  авиалайнеров. Благодаря тому, что  авиакомпания занимается большим количеством  пассажирских перевозок и грузоперевозок, помимо этого так же на их долю приходится большое количество чартерных рейсов. Все это помогает повысить пассажиропоток и получать дополнительные денежные средства и развиваться в дальнейшем. Air Line - это воздушные авиалинии, куда входят многие российские авиакомпании и в том числе Аэрофлот.

                                  Литература

 

  1. Воздушный кодекс РФ, главы: «Авиационные предприятия», «Воздушные суда», «Воздушные перевозки», «Аэродромы, аэропорты». – М.: Издательство «Воздушный транспорт», ФЗ от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ.
  2. «О лицензировании отдельных видов деятельности». Федеральный закон от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ.
  3. «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации». Приказ МТ РФ от 17 июля 2012 г. N 241.
  4. ФАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Приказ от 28 июня 2007 г. № 82.
  5. ФАП "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации". Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11.

      

  1. http://www.aeroproject.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=28&Itemid=80

 

  1. http://www.bestreferat.ru/referat-109332.html

 

    .8.  http://referats.allbest.ru/transport/8700046424.ht


Информация о работе Контрольная работа по «Авиакомпаниям, Аэропортам,Аэродромам»