Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 17:25, отчет по практике
Перед студентами при прохождении производственной практики ставится задача изучения следующих вопросов:
- общая структура предприятия технологического транспорта и уровень специализации предприятия (комплексное, специализированное по видам работ, по видам техники и т.п.);
- организация технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта спецтехники;
- технические средства управления и связи на предприятии, оборудование и аппаратура для выполнения операций по техническому обслуживанию, текущему ремонту, диагностике и технологии технического обслуживания и текущего ремонта спецтехники, ее агрегатов и узлов;
- работа производственно - вспомогательных цехов производственных участков и отделов предприятия;
- организации снабжения эксплуатационными материалами и их хранение;
- организации работы предприятия в области охраны труда и окружающей среды.
Введение4
1. Общая характеристика производственного объекта 6
1.1. Общие сведения о предприятии6
1.2. Характеристика основных рабочих специальностей8
1.3. Организационно-производственная структура10
1.4. Перечень подразделений/цехов, номенклатура ремонтируемых агрегатов, узлов, деталей11
1.5. Функциональная схема технологического предприятия13
2. Технология и организация технической эксплуатации спецтехники16
2.1. Структура и задачи технической службы. Штатное расписание16
2.2. Метод организации производства ТО и ремонта17
2.3. Комплекс технического обслуживания и диагностики18
2.3.1. Зона ежедневного обслуживания21
2.3.2. Зоны технического обслуживания ТО-1 и ТО-222
2.3.3. Зона диагностики28
2.3.4. Комплекс текущего ремонта30
3. Общие требования безопасности32
3.1. Требования безопасности перед началом работ32
3.2. Требования безопасности во время работ 31
3.3. Требования безопасности в аварийной ситуации34
3.4. Требования безопасности после окончания работ36
Заключение37
Список использованной литературы38
Оглавление
Введение4
1. Общая характеристика производственного объекта 6
1.1. Общие сведения о предприятии6
1.2. Характеристика основных рабочих специальностей8
1.3. Организационно-
1.4. Перечень подразделений/цехов, номенклатура ремонтируемых агрегатов, узлов, деталей11
1.5. Функциональная схема технологического предприятия13
2. Технология и организация технической эксплуатации спецтехники16
2.1. Структура и задачи технической службы. Штатное расписание16
2.2. Метод организации производства ТО и ремонта17
2.3. Комплекс технического обслуживания и диагностики18
2.3.1. Зона ежедневного обслуживания21
2.3.2. Зоны технического обслуживания ТО-1 и ТО-222
2.3.3. Зона диагностики28
2.3.4. Комплекс текущего ремонта30
3. Общие требования
3.1. Требования безопасности перед началом работ32
3.2. Требования безопасности во время работ 31
3.3. Требования безопасности в аварийной ситуации34
3.4. Требования безопасности после окончания работ36
Заключение37
Список использованной литературы38
Введение
Производственная практика студентов является важнейшей составной частью подготовки высококвалифицированных специалистов в сфере сервиса. Неразрывное единство теоретического обучения с практической подготовкой составляет один из основополагающих принципов обучения отечественной высшей школы.
Продолжительность проведения производственной практики устанавливаются в соответствии с графиком учебного процесса.
Производственная практика
студентов специальности «
1) закрепление и углубление
теоретических знаний по
2) развитие умения применять
полученные знания и навыки
для выполнения практических
действий и принятия
Перед студентами при прохождении производственной практики ставится задача изучения следующих вопросов:
- общая структура предприятия
технологического транспорта и
уровень специализации
- организация технологического
процесса технического
- технические средства управления и связи на предприятии, оборудование и аппаратура для выполнения операций по техническому обслуживанию, текущему ремонту, диагностике и технологии технического обслуживания и текущего ремонта спецтехники, ее агрегатов и узлов;
- работа производственно - вспомогательных цехов производственных участков и отделов предприятия;
- организации снабжения эксплуатационными материалами и их хранение;
- организации работы
Решение поставленных перед
практикой задач достигается
непосредственным активным участием студентов
в производственной деятельности предприятия,
глубоким изучением и анализом всех
основных сторон деятельности предприятия
и параллельным углубленным изучением
отдельных вопросов с помощью
различной учебной и
Местом прохождения
Полное наименование:
Открытое акционерное общество
«Сургутнефтегаз»
Местонахождение:
Российская Федерация, Тюменская обл.,
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
г.Сургут, ул.Григория Кукуевицкого, 1,
корпус 1
Почтовый адрес:
ул.Григория Кукуевицкого, 1, корпус 1, г.Сургут,
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
Тюменская обл., Российская Федерация,
628415
Нефтегазодобывающая компания
«Сургутнефтегаз» - одно из крупнейших
предприятий нефтяной отрасли России.
На его долю приходится около 13% объемов
добычи нефти в стране и 25% газа, добываемого
нефтяными компаниями России. На протяжении
многих лет предприятие является лидером
отрасли по разведочному, эксплуатационному
бурению и вводу в эксплуатацию новых
добывающих скважин.
На предприятии создан первый в России
полный цикл производства, переработки
газа, выработки на его основе собственной
электроэнергии, получения готового продукта
и сырья для нефтехимии, 59 структурных
подразделений предприятия осуществляют
весь комплекс работ по разведке и разработке
месторождений, по строительству производственных
объектов и трубопроводов, по обеспечению
экологической безопасности производства
и по автоматизации производственных
процессов. Одним из значимых конкурентных
преимуществ предприятия является наличие
в его составе мощных сервисных подразделений,
которые обеспечивают высокую эффективность
внедрения передовых технологий нефтегазодобычи.
Нефть поставляется как на российские
нефтеперерабатывающие заводы, так и за
рубеж - в страны СНГ и Западной Европы.
Добывающие мощности компании
в основном сконцентрированы в Ханты-Мансийском
автономном округе. По данным ОАО «Сургутнефтегаз»,
принадлежащие компании извлекаемые запасы
нефти и природного
газа составляют около 2,5 млрд. тонн
нефтяного эквивалента. Базовым месторождением
компании является Фёдоровское — в 2008 году СНГ получил с него
9,9 млн. т (16 % добычи, в 1983 году объём добычи
здесь составил 36 млн. т), также среди крупнейших
месторождений (в порядке убывания объёма
добычи в 2010 году) — Лянторское, Западно-
Лянторское — гигантское нефтегазоконденсатное месторождение в России. Расположено в Ханты-Мансийском автономном округе, вблизи Лянтора. Открыто в 1965 году. Полные запасы нефти 2,0 млрд. тонн, а остаточные запасы нефти 380 млн. тонн. Начальные запасы газа св. 250 млрд. м³. Залежи на глубине 2 км. Месторождение относится к Западно-Сибирской провинции. Оператором месторождение является российская нефтяная компания Сургутнефтегаз. Добыча нефти на месторождении в 2007 г. — составила 7,5 млн. тонн.
В настоящее время НГДУ «Лянторнефть» ведёт разработку и эксплуатацию 8 месторождений: Лянторского, Маслиховского, Назаргалеевского, Санинского, Западно-Камынского, Северо-Селияровского, Западно-Сахалинского, Сынъёганского.
Нефтегазодобывающее управление «Лянторнефть» имеет своё собственное Управление Технологического Транспорта «ЛН». УТТ «ЛН» - это мощная, многопрофильная организация, обеспечивающая транспортом и спецтехникой весь цикл обустройства и эксплуатации нефтяных месторождений. От его слаженной работы зависит во многом успех нефтедобытчиков. Управление имеет в распоряжении самый разнообразный технологический транспорт, что обеспечивает максимальную оперативность работ. УТТ имеет мощную ремонтную базу, позволяющую проводить техническое обслуживание и ремонт имеющегося в наличии транспорта.
Основные направления деятельности УТТ «ЛН»:
1.2. Характеристика основных рабочих специальностей
В УТТ работают более 900 человек, большинство из которых имеют высшее и средне-специальное образование.
Основные рабочие специальности представлены в таблице:
Автомаляр |
Водители категории СЕ |
Автоэлектрик |
Машинисты АГП |
Агрегатчики |
Машинисты кранов автомобильных |
Медник |
Машинисты погрузчиков |
Мотористы |
Машинисты экскаватора |
Наладчик приборов безопасности кранов |
Водители категории СЕ |
Слесари по ремонту ДВС |
Машинисты АГП |
Слесарь по ремонту автомобилей |
Машинисты кранов автомобильных |
Слесарь по ремонту гидрооборудования кранов |
Машинисты погрузчиков |
Слесарь-ремонтник |
Машинисты экскаватора |
Слесарь-ремонтник |
Трактористы |
Слесарь-ремонтник выполняет
Машинисты кранов, подъемников и другого погрузочно-разгрузочного оборудования управляют различными машинами, кранами, механизмами, оснащенными грузозахватными приспособлениями, при выполнении погрузочно-разгрузочных работ или транспортных перемещений различных грузов.
Мотористы — обслуживают различные двигатели. В обязанности моториста входит осмотр и смазка двигателя перед пуском, управление и ремонт. Мотористы должны знать принцип работы двигателя, правила техники безопасности и способы устранения возможных неполадок.
Слесарь по ремонту автомобилей выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Специалист должен знать:
Cтруктура персонала
1.3. Организационно-
Организационно-
- Отдел кадров и социального
развития – планирование
- Службу эксплуатации –
- Планово-экономический отдел – планирование, прогнозирование и анализ текущей деятельности УТТ.
- Производственно-технический
- Отдел охраны труда и
- Ремонтно-механические
- Гаражную службу – технический
надзор за выполнением работ
по капитальному ремонту
Информация о работе Отчет по производственной практике в ОАО «Сургутнефтегаз»