Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 14:02, контрольная работа
Современный рынок характеризуется значительной степенью не-определенности, что не позволяет однозначно планировать прибыль предприятия Одним из аспектов проблемы является асимметричность информации, которая характеризуется ситуациями, когда одни участ¬ники рынка обладают большей информацией, чем другие Эта ситуация распространяется на отношения в каналах «производитель — потребителей, «производитель — посредник», «производитель — поставщик сырья» и др.
Введение……………………………………………………………………3
1. Подходы к систематизации рисков……………………………………4
2. Концепции анализа риска………………………………………………6
3. Задачи анализа риска……………………………………….…………..9
4. Общие принципы анализа риска. ……………………………………..11
5. Виды анализа риска…………………………………………………….13
6. Методы анализа риска………………………………………………….17
7. Заключение………………………………………………………………21
8. Список использованных источников…………………………………..22