Маркетинг в обеспечении жизнедеятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 11:41, реферат

Краткое описание

В кризисных ситуациях цель маркетинга — обеспечение условий получения необходимых денежных средств (достаточной прибыли) организации от увеличения объема сбыта производимой ею продукции.
В соответствии с этой целью маркетинг решает следующие задачи:
анализа состояния рынка, деятельности конкурентов, их сильных и слабых сторон;
организации покупки материально-технических ресурсов, необходимых для производства продукции с меньшими затратами;
организации продажи продукции организации, решая при этом задачу увеличения объема продаж и повышения рентабельности продаж продукции;
привлечения новых покупателей, изучения потребностей в другой (близкой к изготавливаемой продукции), других типов услуг для потребителей;
организации обратной связи от потребителей к производству, включая рассмотрение претензий потребителей продукции и услуг.

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.docx

— 71.58 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг в обеспечении жизнедеятельности предприятия