Антикризисный PR во внешнем управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2011 в 15:52, курсовая работа

Краткое описание

Антикризисный PR – комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению или преодолению кризиса репутации.
В настоящее время во многих российских компаниях антикризисный PR рассматривается как нечто второстепенное, не имеющее отношение к реальной деятельности организации. Однако следует отметить, что все больше менеджеров начинают признавать антикризисный PR частью общего антикризисного менеджмента компании, причем очень важной его частью.

Оглавление

Введение……………………………………………………….....….……….3

Антикризисный PR во внешнем управлении………….……….……….4
1.2 Внутренняя и внешняя среда организации…………………………….4

2. Этические проблемы антикризисного PR……………………………….8

Заключение……………………………………………………………….…11

Список использованной литературы………………………………………12

Файлы: 1 файл

Г Р Содержание.doc

— 72.00 Кб (Скачать)

     Известный специалист в области связей с  общественностью Peter O'Malley в своей статье «Этические основы связей с общественностью» предлагает следующую концепцию формирования такого рода отношений:

  1. Мы живем в обществе, которое поддерживает и ценит "свободу прессы", что на практике означает, что люди  сами могут контролировать то, о чем сообщают им СМИ.
  2. Журналисты в нашем обществе работают согласно стандартной практике подбора информации, которая попадает на страницы газет.
  3. Через непосредственное ознакомление человек может увидеть важную информацию за стандартными формулировками. Используя определенные навыки,  возможно вмешаться в процесс подачи сообщений способом, который имеет шанс влиять на результат сообщений. Это - то, что делают профессионалы по PR.
  4. Современное общество предоставляет людям право самим определять их  интересы в процессе передачи сообщений, как они считают целесообразным в пределах закона. Поэтому люди могут  использовать финансовые или другие стимулы, услуги тех, кто опытен в выполнении этого.

     Если  в обществе нет свободной прессы и свободных граждан, то нет потребности  и в связях с общественностью. Это  причина того, почему тоталитарные режимы используют пропагандистов, которые распространяют информацию через подконтрольные СМИ, но не имеют никакой  потребности в специалистах по связям с общественностью, которые  влияют  на восприятие сообщений. 
 
 
 

     Заключение.

     Таким образом, "общественная польза", осуществляемая специалистами по связям  с общественностью, заключается в способности продвигать законные, определенные клиентом интересы. А общество, пользуясь свободой слова, само решит какому способу подачи информации доверять. Это означает, что основное нравственное решение, которое принимается PR менеджером, не является тактическим – подписывать или нет договор на оказание услуг. То есть неэтичное профессиональное поведение - любое поведение, которое преднамеренно подрывает интересы клиента, нарушая договор с ними. 

     В свободном обществе со свободной  прессой, связь с общественностью и освещение событий происходит так: задача ньюсмейкера и его PR службы  состоит в том, чтобы продвигать те факты и защищать те представления, которые они хотят, чтобы общество получило. В тоже время журналисты имеют задачу сообщить обо всех фактах и точках зрения, которые они могут собрать, чтобы представить сбалансированную картину произошедшего. Практически, само собой разумеется, что этот процесс редко работает совершенно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Список  использованной литературы.

1. Антикризисное  управление: Учебник / Под ред. Э.М.Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 432 с.

2. Глухов В.В. Основы маркетинга. - СПб: Издательство «Специальная литература», 2001

3. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Вильямс, 2003

5. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз - М: «Рефл бук», «Ваклер», 2001

Информация о работе Антикризисный PR во внешнем управлении