Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2011 в 15:52, курсовая работа
Антикризисный PR – комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению или преодолению кризиса репутации.
В настоящее время во многих российских компаниях антикризисный PR рассматривается как нечто второстепенное, не имеющее отношение к реальной деятельности организации. Однако следует отметить, что все больше менеджеров начинают признавать антикризисный PR частью общего антикризисного менеджмента компании, причем очень важной его частью.
Введение……………………………………………………….....….……….3
Антикризисный PR во внешнем управлении………….……….……….4
1.2 Внутренняя и внешняя среда организации…………………………….4
2. Этические проблемы антикризисного PR……………………………….8
Заключение……………………………………………………………….…11
Список использованной литературы………………………………………12
Известный специалист в области связей с общественностью Peter O'Malley в своей статье «Этические основы связей с общественностью» предлагает следующую концепцию формирования такого рода отношений:
Если
в обществе нет свободной прессы
и свободных граждан, то нет потребности
и в связях с общественностью.
Это причина того, почему тоталитарные
режимы используют пропагандистов, которые
распространяют информацию через подконтрольные
СМИ, но не имеют никакой потребности
в специалистах по связям с общественностью,
которые влияют на восприятие сообщений.
Заключение.
Таким образом, "общественная польза", осуществляемая специалистами по связям с общественностью, заключается в способности продвигать законные, определенные клиентом интересы. А общество, пользуясь свободой слова, само решит какому способу подачи информации доверять. Это означает, что основное нравственное решение, которое принимается PR менеджером, не является тактическим – подписывать или нет договор на оказание услуг. То есть неэтичное профессиональное поведение - любое поведение, которое преднамеренно подрывает интересы клиента, нарушая договор с ними.
В
свободном обществе со свободной
прессой, связь с общественностью
и освещение событий происходит так: задача
ньюсмейкера и его PR службы состоит
в том, чтобы продвигать те факты и защищать
те представления, которые они хотят, чтобы
общество получило. В тоже время журналисты
имеют задачу сообщить обо всех фактах
и точках зрения, которые они могут собрать,
чтобы представить сбалансированную картину
произошедшего. Практически, само собой
разумеется, что этот процесс редко работает
совершенно.
Список использованной литературы.
1. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М.Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 432 с.