Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2011 в 15:52, курсовая работа
Антикризисный PR – комплекс мероприятий по прогнозированию, недопущению или преодолению кризиса репутации.
В настоящее время во многих российских компаниях антикризисный PR рассматривается как нечто второстепенное, не имеющее отношение к реальной деятельности организации. Однако следует отметить, что все больше менеджеров начинают признавать антикризисный PR частью общего антикризисного менеджмента компании, причем очень важной его частью.
Введение……………………………………………………….....….……….3
Антикризисный PR во внешнем управлении………….……….……….4
1.2 Внутренняя и внешняя среда организации…………………………….4
2. Этические проблемы антикризисного PR……………………………….8
Заключение……………………………………………………………….…11
Список использованной литературы………………………………………12