Виды аудита и условия осуществления аудиторской деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 22:18, курсовая работа

Краткое описание

В достижении этой цели будем основываться на широкий спектр литературы по данной проблематике, как российских, так и западных специалистов в области управления персоналом.
Достигать поставленной цели будем путем рассмотрения отдельных аспектов механизма по отбору и набору персонала.
Предметом исследования в практической части курсовой работы выступает отбор и набор персонала в компании ООО «Аврора».

Оглавление

Введение …………………………………………..................................................3

I. Теоретическая часть…………………………………………5
1) Общая характеристика процессов набора и отбора персонала в организацию………………………………………………….………….....................5
2) Факторы, влияющие на процесс набора и отбора персонала в организацию………………………………………………………….…………………….6
3) Источники найма персонала в организацию………………….
4) Этапы отбора персонала………………..
5) Методы отбора персонала………………………………
6) Критерии качества отбора персонала……….
II. Практическая часть…………………………………………10
1) Определение потребности в персонале в организации ООО «Аврора»……………………………………………………………………….
2) Планирование и оптимизация численности персонала в ООО «Аврора»………………………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….22
Литература……………………………………………………………………..…23

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 174.00 Кб (Скачать)

На рассматриваемом  предприятии люди принимаются на работу по определенным, выработанным опытом, критериям. Работники, занимающиеся набором персонала на свое предприятие, не только знают методы набора и др. видах работы с персоналом, но и успешно применяют их на практике.

Вследствие  такой профессиональной работы с  персоналом, фирма извлекает дополнительные прибыли.

Анализируя  результаты деятельности ООО «Аврора» и накопленный опыт работы с кадрами показывают, что формирование рабочих коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности и конкурентоспособности работы фирмы на рынке, поэтому этим проблемам необходимо будет уделать наибольшее внимание в самом ближайшей перспективе.

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Горемыкин В.А. Стратегия развития предприятия: Учебное пособие для студентов вузов/ В.А. Горемыкин, Н.В. Нестерова – 2-е изд. испр. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006 – 596с.
  2. Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – СПб.: Издательство В.А. Михайлова , 2004 – 510с.
  1. Сайт «Энциклопедия маркетинга» SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы Фрагмент из книги ИД Питер "Практическое руководство по сегментированию рынка", 2002

 

                4. Сайт SOS Cons@lting Методика проведения SWOT анализа. Образцы матриц SWOT, статья Кадышевой Е.В. Ген. директор ООО "СОС Консалтинг" 2006г.

 




Информация о работе Виды аудита и условия осуществления аудиторской деятельности