Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 21:22, курсовая работа
Каждый продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара. Тогда он будет приобретать товар еще и еще. Усилия прямого маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя об этих выгодах. Но какие выгоды ищут покупатели в товаре? Как понять потребности покупателей? И как много покупателей со схожими потребностями присутствует на рынке? На эти и многие другие вопросы о потребностях и желаниях покупателей дает ответы сегментирование - одно из основных направлений маркетинговой деятельности. Сегментация рынка необходима рыночно ориентированным компаниям по следующим основным причинам:
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сегментация рынка……………………………………………………...5
Цели сегментирования……………………………………………………..5
1.2 Предпосылки сегментирования рынка………………………………………6
1.3 Важность сегментирования рынка для компании…………………………..7
Глава 2. Процесс сегментирования рынка………………………………………8
2.1 Этапы сегментирования рынка………………………………………………8
Глава 3. Деление рынка на сегменты…………………………………………..10
3.1 Признаки используемые при сегментировании…………………………...10
3.2 Критерии эффективности сегментов……………………………………….17
3.3 Выбор целевых сегментов рынка…………………………………………...18
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы………………