Отчет по производственной практике на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 02:28, отчет по практике

Краткое описание

Место прохождения практики ООО «Логистика- Премиум». ООО «Логистика - Премиум» - самостоятельное предприятие, не имеющее вышестоящих организаций, образованное в 2005 году.
Основным видом деятельности предприятия являются предоставление транспортно-экспедиционных услуг

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Краткая характеристика предприятия 4
1.2 Организационная структура управления 6
1.3 Анализ основных экономических показателей предприятия 7
2 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
2.1 Анализ структуры баланса 10
2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 11
2.3 Анализ деловой активности 13
2.4 Расчет показателей ликвидности и платежеспособности 14
2.5 Анализ финансовой устойчивости предприятия 18
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА ПОЖИЛОВА ИТИБ.doc

— 457.00 Кб (Скачать)
 

     Анализ таблицы 2.8 показал, что структура источников финансирования ООО «Логистика- Премиум» является удовлетворительной и отвечает требованиям финансовой устойчивости предприятия. За счет собственного капитала профинансировано 72 процентов активов компании, т.е. заемных средств в структуре источников финансирования – 28 процентов. 

     Коэффициент финансового левереджа говорит  о  том, что на один рубль собственного капитала привлечена 48 копейки заемного – в 2008 году и 76 копеек - в 2009 году.

     Коэффициент обеспеченности собственными средствами выше нормативного на начало, но на конец анализируемого периода  и снижается до нормативного значения. Это является показателем удовлетворительной структуры баланса.

     Итак, проведенный анализ финансового  состояния предприятия свидетельствует  о том, что ООО «Логистика- Премиум» на начало и конец года имел неустойчивое финансовое состояние. На конец отчетного периода положение немного улучшилось. Неустойчивое финансовое состояние не гарантирует выполнение финансовых обязательств предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО  УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО  СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 

       В последнее время с увеличением  фирм, работающих во внешнеэкономической  деятельности, такие виды грузов, как  мебель, бытовая техника, оборудование для малого бизнеса, появилась необходимость  по перетарировке грузов в контейнерах. При прохождении грузов через таможню имеет значение снижение таможенных платежей и ускорение прохождение грузов в контейнерах, затарированных  товарами одного наименования. Но при поставках конечным потребителям посредством дилерской сети  возникает необходимость по перетарировке контейнеров, направляемых в отдельные регионы. Сборные контейнера различными товарами обеспечивают быстрые и эффективные  продажи товаров.

       Идя на встречу потребностей своих клиентов ООО «Логистика- Премиум» предлагает производить перетарировку контейнеров на своем консигнационном складе. Клиент, присутствуя на этих работах, убеждается в точном и качественном исполнении заказа, что приводит к ускорению оборачиваемости при реализации товара клиентов. Незначительно увеличивая затраты на услугу по перетарированию, клиент выигрывает в скорости продаж, работая под заказ дилерской сети.

       ООО «Логистика- Премиум» за счет внедрения услуги по перетарировке и предоставления собственных контейнеров для перевозки товаров может увеличить объем реализации услуг почти на 80%. Проведем расчет затрат для открытия консингнационного склада.

       Руководство предприятия оформляет договор  аренды  с Находкинским логистическим  центром на земельный участок  вблизи с находящимися железнодорожными путями, расположенный в районе Угольного комплекса, площадью 300 кв. м, для строительства крытого склада из сендвич- панелей. В таблице 3.3 представлены затраты по открытию консигнационного склада ООО «Логистика- Премиум».

       Срок  реализации инвестиционного проекта - 4 месяца, представленные  в таблице 3.1. в том числе:  

Таблица 3.1

Сроки и график реализации инвестиционного проекта  ООО «Логистика- Премиум» в 2011 году

Перечень  работ 2011 год
апрель май июнь июль
Заключение  договора аренды        
Строительные  работы        
Приобретение  оборудования        
Приобретение  лицензии        
 

       Заключение  договора аренды - 1 мес.,

       Строительные  работы – 2  мес., 

       Приобретение  оборудования - 2 мес. ,

       Приобретение  лицензии на услуги - 1 мес.

       Инвестиционные  издержки представлены в таблице 3.2.

Таблица 3.2

Инвестиционные  издержки  ООО «Логистика- Премиум»

Вид капиталовложений Всего, тыс.руб.
1 Сметная стоимость строительных  работ 503
2 Стоимость оборудования 292
3Вспомогательное  оборудование и приспособлений 104
4 Инвентарь 36
5 Прочие инвестиционные издержки 262
6 Затраты на создание социальной  и технологической инфраструктуры 49
7 Найм  рабочих - докеров 16
8 Расходы на непредвиденные работы  и затраты 50
9 Приобретение лицензии 850
10 Приобретение 10 контейнеров 1008
Всего капиталовложений 2162
 

       Таким образом, общая потребность в  инвестициях  для открытия консигнационного склада  составляет 2162 тыс. руб.

       Источниками финансирования является прибыль предприятия.

       В ходе реализации проекта ООО «Логистика- Премиум» несет коммерческие риски в части собственных вложений. Рассмотрим виды рисков.

       Финансово - экономические риски вызываются инфляционными процессами, колебаниями  курса рубля и т.п.  Они могут быть снижены путем создания системы финансового менеджмента в компании, работе с поставщиками и пациентами на условиях предоплаты.

       Одним из рисков является снижение платежеспособного  спроса фирм- закахчиков. На данный момент этот риск имеет самый высокий рейтинг. Мерами по его снижению будет заключение долгосрочных договоров. Технические риски минимальны и поэтому рассмотрены не будут. В таблице 3.3 приведена сводная оценка рисков.

Таблица 3.3

Сводная оценка рисков

Простые риски Эксперты Vi средняя 

вер-ть (1+2+3)/3

Балл 

Wi * Vi

1 2 3    
Непредвиденные  затраты в том числе из - за инфляции 25 12,5 12,5 16,7 5,6
Неустойчивость  спроса 0 0,0 25,0 8,3 2,8
Рост  налогов 25 0,0 0,0 8,3 2,8
Неплатежеспособность  пациентов 25 0,0 0,0 8,3 2,8
Уменьшение  размеров и емкости рынка 0 12,5 0,0 4,2 1,4
Появление новых конкурентов 25 0,0 0,0 8,3 2,8
Снижение платежеспособного спроса 0 0,0 25,0 8,3 2,8
Изношенность  оборудования 0 0,0 0,0 0,0 0,0
Сумма баллов         20,8
Количество  факторов         8,0
Средневзвешенная  величина балла         2,65
Величина  поправки за риск (1 балл = 1%)         2,6
 

       Рассчитаем ставку дисконтирования.

       Ставка  дисконта равна: d = k + i + r = 0,09 + 0,10 + 0,026 = 0,216 0,22

       где      k – процентная ставка (в нашем случае ставка рефинансирования ЦБ РФ 9 процентов),

       i – инфляция на рынке,

       r – уровень риска проекта.

       k, i, r – принимаются в долях единицы.

       Проведем  расчет по планируемому объему реализации услуг консигнационного склада на 2011-2014 годы  в таблице 3.4.

Таблица 3.4

Финансовый  план   на 2012-2014 годы, тыс.руб.

Наименование  показателей 2012 2013 2014
1 Выручка от реализации услуг  консигнационного склада 7112 12663 12663
2  Затраты на реализацию услуг 5939 10574 10574
3 Прибыль от реализации, тыс.руб. 1173 2089 2089
4 Налог на прибыль 235 418 418
5 Чистая прибыль 939 1672 1672
 

       По  данным таблицы видно, что планируемая чистая  прибыль по годам составляет: 939 тыс.руб., 1672 тыс.руб., 1672 тыс.руб.

       Таким образом, финансовый план показывает, что предоставление услуг консигнационного склада  будет способствовать окупаемости собственных вложений  Компании.

       Проведем  проверку предложения по монтажу  консигнационного склада по показателям  эффективности. Коммерческая оценка олицетворяет собой интегральный подход к анализу проекта. Наиболее распространены следующие показатели эффективности капитальных вложений:

       - простой срок окупаемости проекта  (РВР);

       - дисконтированный срок окупаемости  (DPB).

       - чистое современное значение  инвестиционного проекта (NPV),

       - внутренняя норма прибыльности (доходности, рентабельности) (IRR).

       Данные  показатели равно как и соответствующие им методы, используются в двух вариантах:

       - для определения эффективности  независимых инвестиционных проектов (так называемая абсолютная эффективность), когда делается вывод о том принять проект или отклонить,

       - для определения эффективности взаимоисключающих друг друга проектов (сравнительная эффективность), когда делается вывод о том, какой проект принять из нескольких альтернативных.

       Проведем  проверку бизнес-плана по показателям  эффективности.

       Проведем  расчет денежного потока в ходе реализации бизнес-плана в таблице 3.5.

       Таблица 3.5

       Расчет  денежного потока ООО «Логистика  - Премиум» на 2012-2014 годы

Наименование  показателей 2012 г. 2013 г. 2014 г.
                                                              1. Текущая деятельность
1 Выручка от реализации услуг  консигнационного склада 7112 12663 12663
2 Затраты на реализацию услуг 5939 10574 10574
в т.ч. Амортизация в части вложенных  средств 257 343 343
3 Прибыль от реализации, тыс.руб. 1173 2089 2089
6 Налог на прибыль 235 418 418
Чистая  прибыль 939 1672 1672
Амортизация 257 343 343
Чистый  поток по текущей деятельности 1196 2015 2015
2. Инвестиционная деятельность
Приобретение  и монтаж склада -2162    
Итого чистый поток по инвестиционной деятельности -2162    
3. Финансовая деятельность
Собственные средства 2162     
Итого чистый поток по финансовой деятельности      
Итого чистый поток 1196 2015 2015
Денежный  поток на начало периода 0 1196 3210
Денежный  поток на конец периода 1196 3210 5225
коэффициент дисконтирования 1,22 1 0,819672 0,671862
денежный  поток с учетом дисконтирования 1196 604 495

Информация о работе Отчет по производственной практике на предприятии