Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 11:03, отчет по практике
В ходе прохождения преддипломной практики в Автономном учреждении «Ишимский городской центр социального обслуживания населения «Забота» (АУ ИГ ЦСОН «Забота») были выполнены задачи, которые были поставлены перед ее прохождением.
Задачами преддипломной практики являлись:
1. изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность объекта преддипломной практики;
2. изучение организационной структуры управления объекта преддипломной практики;
3. исследование процесса планирования деятельности объекта преддипломной практики;
4. изучение кадрового состава объекта преддипломной практики;
5. анализ информационного обеспечения управления объектом преддипломной практики;
6. изучение мер по совершенствованию системы управления, механизма правового регулирования деятельности объекта преддипломной практики.
Введение …..…………………………………………………………..……..….2
Предмет, цели, виды деятельность...………………………………………..….3
Функции Учреждения…………………. ……………….. ………………..….…5
Управление Учреждением………………………………………………..……...7
Структура Учреждения и функции каждого подразделения….…………….10
Нормативно – правовое обеспечение………………………………………...14
Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения……………...19
Кадровый состав Учреждения……….………………………………………..24
Заключение..………………………………………………………….……........25
25
Содержание
Введение …..…………………………………………………………..…….
Предмет, цели, виды деятельность...………………………………………
Функции Учреждения…………………. ……………….. ………………..….…5
Управление Учреждением……………………………………………….
Структура Учреждения и функции каждого подразделения….…………….10
Нормативно – правовое обеспечение………………………………………...1
Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения……………...19
Кадровый состав Учреждения……….……………………………………….
Заключение..………………………………………………
Введение
В ходе прохождения преддипломной практики в Автономном учреждении «Ишимский городской центр социального обслуживания населения «Забота» (АУ ИГ ЦСОН «Забота») были выполнены задачи, которые были поставлены перед ее прохождением.
Задачами преддипломной практики являлись:
1. изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность объекта преддипломной практики;
2. изучение организационной структуры управления объекта преддипломной практики;
3. исследование процесса планирования деятельности объекта преддипломной практики;
4. изучение кадрового состава объекта преддипломной практики;
5. анализ информационного обеспечения управления объектом преддипломной практики;
6. изучение мер по совершенствованию системы управления, механизма правового регулирования деятельности объекта преддипломной практики.
Предмет, цели, виды деятельности
Предметом деятельности Учреждения является оказание гарантированных социальных услуг и мер социальной поддержки несовершеннолетним, семьям и отдельным категория граждан.
Учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, следующие виды деятельности:
предоставление социальных услуг населению;
организация социально – реабилитационной деятельности;
выявление и учет пенсионеров и инвалидов, нуждающихся в обслуживании на дому;
организация социального обслуживания на дому;
срочное социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающихся в социальных услугах;
предоставление необходимой информации и проведение консультаций по вопросам социальной помощи;
предоставление социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, в связи с инвалидностью, болезнью, сиротством, безнадзорностью, малообеспеченностью, жестоким обращением в семье, конфликтами и др.;
профилактика социального сиротства, пропаганда семейных форм воспитания;
координация деятельности ведомств системы профилактики по ведению банка данных персонифицированного учета несовершеннолетних «группы особого внимания»;
привлечение взаимодействующих структур (органов образования, культуры, по делам молодежи, здравоохранения, центра занятости, УВД), а также представителей других заинтересованных служб, ведомств, общественных организаций и предприятий к решению вопросов оказания социальной и других видов помощи семье и детям;
социально-правовые услуги; социально – психологические услуги;
организует отдых детей социально-незащищенных категорий граждан;
предоставление медико-социальных услуг;
деятельность по организации отдыха и развлечений;
организация услуг общественного питания;
стирка белья в стиральной машине;
предоставление услуг парикмахера и салонами красоты;
физкультурно-оздоровительная деятельность;
транспортные услуги;
услуги проката; ксерокопирование;
Функции Учреждения
Также в соответствии с целями своей деятельности, Учреждение в рамках задания Учредителя выполняет следующие функции:
1) Социальное обслуживание граждан в надомных условиях частично утративших способность к самообслуживанию.
2) Полустационарное обслуживание инвалидов, несовершеннолетних с целью реализации программ социальной реабилитации.
3) Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
4) Формирование банка данных несовершеннолетних «группы особого внимания» и семей.
5) Социальная реабилитация инвалидов в полустационарных условиях.
6) Заключение договоров с медицинскими и социальными учреждениями области на медицинское и социальное обслуживание пожилых граждан и инвалидов, утративших способности к самообслуживанию.
7) Организация работы семейно – воспитательных групп.
8) Первичный прием населения, подготовка пакета документов по технологии «одно окно» для оказания мер социальной поддержки на Федеральном, областном и муниципальном уровнях отдельным категориям граждан.
9) Временное стационарное обслуживание лиц БОМЖ с целью выхода их из трудной жизненной ситуации на договорной основе с общественными организациями.
10) Экстренная помощь разового характера лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (в натуральном виде).
11) Оказание дополнительных платных услуг в соответствии с утвержденным прейскурантом цен, не противоречащим целям создания организации.
В ходе прохождения практики было выяснено что составляются планы работ как полностью всего центра так каждого подразделения в отдельности. Планы составляются годовые и поквартальные.
Также было выяснено, что Учреждение работает по выданному ему Муниципальному заданию на плановый период (Муниципальное задание учредителя № 1 для осуществления автономным учреждением «Ишимский городской центр социального обслуживания населения «Забота» деятельности по оказанию услуг в сфере социальной защиты на 2012 и на плановый период до 2014 года), которое составляет Учредитель. Учредителем является Департамент по социальным вопросам Администрации г. Ишима.
Учреждение |
Департамент по социальным вопросам Администрации г. Ишима |
Управление Учреждением
Органами управления Учреждения являются:
1) Наблюдательный совет Учреждения;
2) руководитель Учреждения – Директор.
Количественный состав Наблюдательного совета – 5(пять) человек. В состав наблюдательного совета Учреждения входят представители Учредителя, представители органа управления имуществом Администрации г. Ишима, представители общественности, в том числе имеющие заслуги и достижения в сфере деятельности Учреждения.
Персональный состав членов Наблюдательного совета утверждает Учредитель сроком на 5 (пять) лет.
Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:
1) по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;
2) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
3) в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.
В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения. К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:
1) предложений Учредителя или руководителя Учреждения - Директора о внесении изменений в устав Учреждения;
2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения - Директора о создании и ликвидации филиалом Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения - Директора о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения - Директора об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложений руководителя Учреждения - Директора об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, по форме утверждаемой Учредителем;
7) по представлению руководителя Учреждения - Директора проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
8) предложений руководителя Учреждения - Директора о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложений руководителя Учреждения - Директора о совершении крупных сделок;
10) предложений руководителя Учреждения - Директора о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложений руководителя Учреждения - Директора о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждение аудиторской организации.
К компетенции руководителя Учреждения - Директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных Уставом Учреждения к компетенции Учредителя Учреждения, Наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения.
Руководитель Учреждения Директор:
1) без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
2) утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
3) утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность автономного учреждения внутренние документы:
4) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
5) заключает трудовые договоры и увольняет работников, устанавливает систему оплаты и стимулирования труда, размеры тарифных ставок, окладов, добавок и доплат;
6) определяет направление, порядок и использование доходов, полученных в результате деятельности;
7) утверждает Правила трудового распорядка и должностные инструкции;
8) применяет меры поощрения и наложение дисциплинарных взысканий на работников Учреждения;
9) осуществляет иные полномочия, установленные трудовым договором.