Методы выявления рисков. Анализ рисков маркетинговой стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 08:39, контрольная работа

Краткое описание

Методы экономико-математического анализа, являясь регулятором экономической деятельности в единстве внешних и внутренних неопределенностей, обеспечивая выбор оптимальных решений, позволяют также математически анализировать, измерять значение и возможности минимизации, программирования риска с целью наилучшего управления риском на основе повышения эффективности и качества хозяйственной деятельности, сокращения неопределенности.

Оглавление

Методы выявления рисков…………………………………………………..…..….3

Анализ рисков маркетинговой стратегии……………………………………………..7

Задачи…. …………………………………………………………………………10

Список используемой литературы...................................................................................20

Тесты…………………………………………………………………………………..21