Методика анализа оптового товарооборота

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 14:38, курсовая работа

Краткое описание

Развитие торговли, торговли отношений, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей. Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние до цивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций - обменов излишками производимых продуктов.

Оглавление

Введение

1.Понятие и виды оптового товарооборота

1.1 Сущность оптовой торговли

1.2 Роль и функции оптовой торговли

2. Анализ реализации товаров и услуг оптовым предприятиям

2.1 Анализ выполнения плана и динамики оптового товарооборота

2.2 Особенности анализа влияния факторов на выполнение плана и динамику оптового товарооборота

3.Методика анализа оптового товарооборота

3.1 Коммерческая работа по продаже товаров на предприятиях оптовой торговли

3.2 Оперативный анализ поставки товаров и оптового товарооборота


Заключение

Файлы: 1 файл