Электронный бизнес: особенности организации и направления деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 19:56, курсовая работа

Краткое описание

Что такое электронный бизнес (e-Business), электронная коммерция (e-Commerce)? На этот счёт существуют самые разные мнении. Даже в учебниках и словарях даются существенно различные определения ([59, 60, 30]. Поэтому нам в этой работе необходимо сначала дать определения основных понятий. Как говорил Конфуций, «следует начать с исправления имён». Так займёмся же этим, чтобы дальнейшее изложение было ясно и не запутанно.
Что такое «электронный бизнес»

Оглавление

Введение 1
1. Основные понятия 1
2. Электронный бизнес в современном мире 4
3. Виды и направления электронного бизнеса 9
4. Особенности организации электронного бизнеса 16
Заключение 25
Список использованной литературы 36

Файлы: 1 файл

Электронный бизнес-Курсовая.docx

— 77.52 Кб (Скачать)

Изменения, связанные с переходом  к электронному бизнесу, происходят на наших глазах. Например, современные крупные книжные магазины разительно отличаются от того, что было 20-30 лет назад. А сотрудник туристической фирмы, нажимая на клавиши своего компьютера, может за 15-20 минут сформировать индивидуальный туристический тур, забронировать для него места в гостиницах разных городов и стран, места в поездах и самолётах разных железнодорожных и авиакомпаний. Лет 20 назад мы такого и представить себе не могли.

Переход к электронному бизнесу  позволяет повысить производительность труда и эффективность деятельности как отдельных фирм, так и национальной экономики в целом. Для реализация преимуществ электронного бизнеса, необходимо наличие и подготовка грамотных специалистов в области организации электронного бизнеса, в области информационных технологий, готовность и активность бизнес-сообщества, а также поддержка государства в виде поощрения электронного бизнеса, обеспечения законодательной базы для электронного бизнеса (придание законной силы электронным документам, обеспечения возможности и доступности использования цифровой подписи и т.д.), а также широкое использования электронных технологий во взаимодействии государства с бизнесом и гражданами.

 

Список  использованной литературы

Федеральные законы:

  1. Федеральный Закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в ред. от 27.07.2010)
  2. Федеральный Закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (в ред. от 08.11.2007)
  3. Федеральный Закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (в ред. от 23.12.2010)
  4. Федеральный Закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (в ред. от 07.02.2011)
  5. Федеральный Закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 03.11.2010)
  6. Федеральный Закон от 07.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. от 28.09.2010)
  7. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности гос. органов и органов местного самоуправления»
  8. Федеральный закон от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» (ред. от 28.06.2010)

Постановления Правительства:

  1. Постановление Правительства РФ от 21.07 1997 № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» (в ред. от 07.12.2000, с изм., внесёнными Решением Верховного Суда РФ от 27.02.2007 № ГКПИ06-1651)
  2. Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 № 424 «Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям»
  3. Постановление Правительства РФ от 31.08.2006 г. № 532 «О лицензировании деятельности по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации» (ред. от 24.09.2010)

Нормативные акты:

  1. Типовой закон об электронной торговле Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли — руководящий документ Организации Объединенных Наций, утв. резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН А/51/628 от 30.01 1997
  2. Приказ Федеральной службы по тарифам РФ от 09.12.2009 № 317 «Об утверждении Порядка использования электронной цифровой подписи в Единой информационно-аналитической системе «ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования»
  3. Приказ ФНС РФ от 02.07.2009 № ММ-7-6/353@ (ред. от 07.08.2009) «Об утверждении Требований к сертификату ключа подписи и списку отозванных сертификатов для обеспечения единого пространства доверия сертификатам ключей электронной цифровой подписи»
  4. Приказ ФНС РФ от 17.12.2008 г. № ММ-3-6/665@ «Об утверждении порядка ведения единого пространства доверия сертификатам ключей ЭЦП»
  5. Приказ МНС РФ от 10.12.2002 г. N БГ-3-32/705@ «Об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи» (в ред. от 04.03.2010)
  6. Распоряжение Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 11.10.2007 № 190р «О внедрении защищённого электронного документооборота в целях реализации законодательс<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" fon

Информация о работе Электронный бизнес: особенности организации и направления деятельности