Анализ и планирование на сети предприятиЙ «Магнит»
Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 10:23, курсовая работа
Краткое описание
Целью работы является анализ факторов внешней и внутренней среды сетевой организации. Достижение поставленной цели предполагает решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы и специфику деятельности сетевых предприятий, а также уточнить характер управления сетевыми компаниями в условиях современной рыночной экономики;
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические и методические основы, состояния и развития сети предприятий торговли……………………………………………………..5 2.Внешняя и внутренняя среда деятельности сети предприятий «Магнит»…………………………………………………………………………13 3.Экономическая оценка состояния розничной сети «Магнит»…………....26 4. Направления развития торговой сети «Магнит»…………………….........32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....37 Список использованной литературы…………………………..39
13. Панова Е.Н.
Модели управления предприятием сетевого
ритейла//Аудит и финансовый анализ. –
2008. - №5. – С. 44-46
14. Рогожин С.В.,
Рогожина Т.В. Теория организации. — М.:
Экзамен, 2009.
15. Сердюк В.А. Сетевые
и виртуальные организации: состояние,
перспективы развития//Менеджмент в России
и за рубежом. – 2007. - №5. – С. 32-36
16. Смирнов Э.А. Теория организации:
Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.
17. Теория организации:
учеб. для вузов / под ред.В. Г. Алиева. -
3- е изд., стер. - М.: Экономика, 2008.
18. Тишина О.М.
Формирование и развитие предпринимательской
сети на основе кластеров // Теоретические
и прикладные проблемы сервиса.– 2006.–
№4. – С. 22-28
19. Чернорез Е.В.,
Михайлов Д.В. Виды взаимодействия предпринимательских
структур в деловых сетях // Коммерческая
деятельность и предпринимательство:
Сб. науч. тр. Вып. 6 – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. -
С. 68-73