Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 14:33, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества мягкой мебели.
Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
Изучение потребительских свойств мягкой мебели факторы, влияющие на потребительские свойства;
Изучение ассортимента мягкой мебели, его классификацию и характеристику;
Анализ потребительских свойств мягкой мебели.
Сделать выводы и внести предложения на основании проведенной работы
Таким образом, можно сделать вывод, что основным показателем качества изделия во всех возрастных группах является стоимость изделия (36,4 %), торговую марку, как показатель качества изделия, считают 27,3 % респондентов, а дизайн изделия – 24,3 % опрошенных.
Таблица 7
Готовность платить больше за товар с гарантированным качеством в зависимости от активности потребления
| Процент от числа ответивших на вопрос | |||
каждые 3 года | каждые 5 лет | каждые 10 лет | каждые 15 лет | |
готов(а) | 12,5 | 15,63 | 37,5 | 12,5 |
не готов(а) |
|
| 3,13 | 3,13 |
затрудняюсь ответить |
| 3,13 | 6,25 | 6,25 |
Всего: | 12,5 | 18,76 | 46,88 | 21,88 |
Таким образом, проведенное исследование показывает, что, в основном, российские потребители выражают готовность платить больше за товар с гарантированным качеством (78,13 %), 15,63 % респондентов затрудняются однозначно ответить на заданный вопрос, и лишь 6,25 % опрошенных однозначно отказались платить больше за товар с гарантированным качеством.
Заключение
Информация о работе Анализ ассортимента и качества мягкой мебели