Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 06:33, курсовая работа
Выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании является сущностью медиапланирования.
Условно выделяют два варианта медиапланирования: теоретическое планирование и практическое планирование.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КАНАЛОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Специфика медиапланирования на телевидении 5
1.2. Количественные и качественные характеристики эффективности размещения телевизионной рекламы 8
1.3. Стоимость рекламной кампании на телевидении 12
ГЛАВА 2. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «СИБМЕХ» 15
2.1. Краткая характеристика торговой компании «Сибмех» 15
2.2.Анализ медиаплана рекламной кампании на телевидении торговой компании «Сибмех» 19
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
- по возрасту (19–25,26–35, 36–40, 50–65, 66 и старше);
- по доходу (200–400, 500–700, 800–1200, 1200–1500, 1600–2000, 2100–3000, свыше 5000, свыше 10.000, свыше 20.000, свыше 50.000, свыше 100.000 (в долларах));
- по профессиональным характеристикам ( клерки, менеджеры, топ-менеджеры, эксперты, владельцы собственного дела);
- по полу ( мужчины, женщины);
-
по семейному статусу (семейные
Для того чтобы дать ответ на этот вопрос, будет необходимо:
Сформулировав цели и обозначив целевые аудитории, необходимо выявить приоритетные направления работы со средствами массовой информации. Выделение основных стратегических линий позволит существенно сэкономить средства и максимально результативно использовать СМИ. Однако следует помнить, что система приоритетов не является некой застывшей формой, она зависит от окружающей среды и подвержена изменениям, поэтому необходимо периодически (ежемесячно, ежеквартально) вносить дополнения в существующую базу данных.
При этом под желаемой частотой воздействия и желаемым охватом понимаются показатели, заложенные в процессе разработки медиаплана, а под эффективной частотой и эффективным охватом – показатели, полученные в процессе деятельности СМИ. В результате сопоставления этих параметров принимается решение о целесообразности продолжения размещения нашего сообщения на том или ином канале и телепередаче.
Планирование бюджета
Заполнение данной анкеты поможет определить необходимые целесообразные расходы на работу со средствами массовой информации. На этом этапе мы выясняется, насколько оправданны запланированные траты и их объем на том или ином этапе работы со СМИ.
Финансовые расходы определяются для каждого конкретного средства массовой информации. Данные просматриваются ежемесячно или ежеквартально, изменения вносятся по мере необходимости.
Планирование медиастратегий, способствующих выходу из кризисных ситуаций
В
настоящее время отличительной
чертой средств массовой информации
становится их стремление к получению
зачастую скандализированной информации,
так как это позволяет создать дополнительный
интерес к изданию или телепрограмме.
Поэтому разрабатывая медиаплан и готовя
сообщения для средств массовой информации,
следует помнить, что всегда найдется
категория людей, которая, задействовав
СМИ, выступит в роли оппонентов. Планирование
стратегий, позволяющих быстро и с незначительными
имиджевыми потерями выходить из кризисных
ситуаций, представляется достаточно
важным направлением работы медиапланера.
Данные просматриваются ежемесячно или
ежеквартально, изменения вносятся по
мере необходимости.
Телевизионная
реклама представляет собой способ
продвижения товаров, услуг и
различных сообщений
При наличии телевизионной рекламы наблюдается прирост объема продаж для всех торговых марок: чем чаще показывать рекламу на различных каналах, тем выше будет процент общего прироста продаж благодаря телевизионной рекламе.
Самые главные задачи медиапланирования на телевидении лежат в области выбора телевизионных каналов и телепередач для более эффективного размещения рекламы.
Имеет
значение периодичность показа рекламы.
Эффективность телевизионной
План,
предусматривающий
В работе был изучении опыт проведения телевизионной кампании на примере ТК «Сибмех».
Проект медиаплана данного предприятия предполагал следующие параметры:
Товар – меховые изделия.
Услуга – пошив и реставрация меховых изделий.
География – Новосибирск и Новосибирская область.
Целевая аудитория - женщины в возрасте 20-50 лет, имеющие достаточно средств на приобретение товаров роскоши типа меховых и кожаных изделий (т.е. с зарплатой более $500, семейные и несемейные).
Период времени – 4 недели.
Бюджет - $145000.
Выбор телеканалов - Для рекламной кампании выбраны телеканалы СТС-Мир и 49-й канал.
Исходя из анализа целевой аудитории было определено, что целесообразно распределить бюджет между телеканалами СТС-Мир и 49-й канал приблизительно в соотношении 70:30.
Полученные показатели рейтингов программ 62%, 27% и 2,8 свидетельствуют, что значительная часть целевой аудитории (62%) "запомнит" ролик, поскольку в среднем увидит его 2,8 раза.
Программы,
выбранные для размещения рекламы
целесообразны в данном проекте,
так как выполняется два
В целом, можно резюмировать, что благодаря целесообразному выбору телевизионных каналов и телепрограмм для размещения рекламы торговая компания «Сибмех» не только уложилась в бюджет, но и направила свое сообщение строго целевому потребителю.
Планируя работу с телевидением, важно помнить, что распределение эфирного времени осуществляется заранее на достаточно длительный срок. Поэтому стоит договориться о размещении за несколько месяцев до предполагаемого выхода рекламного ролика в эфир.
При выборе телевидения нужно оценивать:
Кроме канала, программы, временного промежутка необходимо выбрать размер рекламного ролика и его место в рекламном блоке.
Важнейшие параметры рекламы на телевидении: