Выбор телеканалов для медиапланирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 06:33, курсовая работа

Краткое описание

Выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании является сущностью медиапланирования.
Условно выделяют два варианта медиапланирования: теоретическое планирование и практическое планирование.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КАНАЛОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Специфика медиапланирования на телевидении 5
1.2. Количественные и качественные характеристики эффективности размещения телевизионной рекламы 8
1.3. Стоимость рекламной кампании на телевидении 12
ГЛАВА 2. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «СИБМЕХ» 15
2.1. Краткая характеристика торговой компании «Сибмех» 15
2.2.Анализ медиаплана рекламной кампании на телевидении торговой компании «Сибмех» 19
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36

Файлы: 1 файл

Выбор телеканалов для медиапланирования - 18706.doc

— 257.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Выбор телеканалов для медиапланирования