Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 06:33, курсовая работа
Выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании является сущностью медиапланирования.
Условно выделяют два варианта медиапланирования: теоретическое планирование и практическое планирование.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КАНАЛОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ 5
1.1. Специфика медиапланирования на телевидении 5
1.2. Количественные и качественные характеристики эффективности размещения телевизионной рекламы 8
1.3. Стоимость рекламной кампании на телевидении 12
ГЛАВА 2. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ «СИБМЕХ» 15
2.1. Краткая характеристика торговой компании «Сибмех» 15
2.2.Анализ медиаплана рекламной кампании на телевидении торговой компании «Сибмех» 19
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
Общее количество роликов 24
Общее количество минут 12,0
Общая стоимость кампании составляет $114948
Различные налоги и сборы составляют 20% от сотимости
$114948*20%= $ 22989,70
Общая стоимость $137938,17
5% агентские комиссионные $ 6896,91
Итого $ 144835,08
После
определения общего бюджета кампании
составим подробный медиаплан, описывающий
конкретный выбор каналов и программ
для размещения рекламы торговой
компании «Сибмех» на телевидении.
Таблица
Медиаплан рекламной кампании
Канал/
Программа |
Время эфира | День недели | Кол-во роликов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | Пн | Вт | ||||
СТС-Мир | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Перед "Вместе" | 19:25-19:30 | Будни | 4 | 30" | 30" | 30" | 30" | ||||||||||||||||||||||||||
После "Вместе " | 20:00-20:05 | Будни | 3 | 30" | 30" | 30" | |||||||||||||||||||||||||||
Перед "Вместе" | 10:25-10:30 | Сб | 4 | 30" | 30" | 30" | 30" | ||||||||||||||||||||||||||
После "Вместе " | 11:00-11:05 | Вс | 3 | 30" | 30" | 30" | |||||||||||||||||||||||||||
49-й канал | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Детектив «Золотая мина» | 19:00-19:05 | Ср | 1 | 30" | |||||||||||||||||||||||||||||
«Прогноз погоды» | 20:45-20:50 | Вт-Чт | 5 | 30" | 30" | 30" | 30" | 30" | |||||||||||||||||||||||||
"Телевитрина". | 10:15-10:20 | Пт | 3 | 30" | 30" | 30" | |||||||||||||||||||||||||||
"Семь на семь" | 20:25-20:30 | Вс | 1 | 30" |
Программы,
выбранные для размещения рекламы
целесообразны в данном проекте,
так как выполняется два
Методология исследования, примененная в рассматриваемом медиаплане: информация о телесмотрении получена на основании данных Russian Research (телевизионная дневниковая панель охватывает 2800 человек). Дневниковые данные обрабатывались при помощи специального программного обеспечения. Результаты оценивались в терминах рейтинга и охвата.
В
целом, можно сказать, что благодаря целесообразному
выбору телевизионных каналов и телепрограмм
для размещения рекламы торговая компания
«Сибмех» не только уложилась в бюджет,
но и направила свое сообщение строго
целевому потребителю.
Планируя работу с телевидением, важно помнить, что распределение эфирного времени осуществляется заранее на достаточно длительный срок. Поэтому стоит договориться о размещении за несколько месяцев до предполагаемого выхода рекламного ролика в эфир.
При выборе телевидения нужно оценивать:
Кроме канала, программы, временного промежутка необходимо выбрать размер рекламного ролика и его место в рекламном блоке.
Параметры рекламы на телевидении
Для совершенствования процесса медиапланирования через телевидение необходима реализация следующих мероприятий:
Составляя
медиаплан, в первую очередь, необходимо
определить круг собственных возможностей
и прав. Составление перечня
При этом перечень первостепенных вопросов:
Помимо
этого необходимо составить список
объектов, которые необходимо продвигать
на рынке, а также перечень лиц, которые
могут способствовать или препятствовать
этому продвижению.
2. Процесс постановки целей
Процесс постановки целей является, с одной стороны, одной из важнейших составляющих медиаплана, с другой – одной из труднейших. От того, насколько четко, ясно и соответственно ситуации звучат поставленные цели, во многом зависит успех или провал дальнейшей работы. Если цели звучат неконкретно, то достаточно сложно выявить целевую аудиторию, работа с которой будет приносить максимальный результат из всех возможных, если же цели сформулированы слишком узко, то возможно увеличение бюджета. Определяя формулировку целей, необходимо учитывать два основных момента:
- цели проекта должны отражать общие цели, стоящие перед компанией, но, тем не менее, ориентироваться на текущую ситуацию, и ее изменение;
- цели проекта должны соответствовать интересам определенной аудитории.
В процессе постановки целей необходимо ответить для себя на следующие вопросы:
Базовые требования, предъявляемые к персоналу.
Количество человек, вовлеченных в разработку медиаплана и его осуществление.
3. Определение целевой аудитории
Наиболее точное соответствие аудитории, с которой предполагается ведение работы, поставленным целям позволяет определить тот круг средств массовой информации, который будет максимально эффективен при рационально выстроенных затратах. Правильное определение целевой аудитории позволяет избежать «потерянных тиражей». Количество целевых аудиторий для того или иного проекта может быть различно, однако слишком большое их число может привести к значительному увеличению бюджета при среднем показателе эффективности. Рекомендуемое количество целевых аудиторий для проекта составляет от одной до четырех. Данные об изменениях целевой аудитории должны постоянно обновляться, так как это позволит отслеживать изменение ситуации на рынке и, следовательно, более грамотно организовывать работу со СМИ.