Влияние социальной рекламы на современную молодежь

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 20:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель: в ходе исследования изучить степень влияния социальной рекламы на молодежь.
Задачи: для достижения вышеизложенной цели необходимо решить следующие задачи:
. Определить термин «социальная реклама», дать характеристику, рассмотреть различные аспекты этого понятия.
. Выявить отношение современной молодежи к социальной рекламе.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Основные понятия о социальной рекламе, ее сущность и информационно -коммуникативные функции.
Основные понятия о социальной рекламе……………………………….5
1.2 Сущность и информационно-коммуникативные функции социальной рекламы………………………………………………………………………...….8
Глава 2.Социальна реклама как институт социализации молодежи, ее восприятие и воздействие.
2.1 Социальная реклама как инструмент социализации молодежи…………12
2.2 Восприятие и воздействие социальной рекламы……………………….…15
Глава 3. Анализ восприятия и отношения молодежи к социальной рекламе
3.1.Проведение опроса среди молодежи на тему: «Ваше отношение к социальной рекламе»………………………………………………………..…..23
3.2 Анализ опроса.………………………………………………………...……..24
3.3 Предложения по увеличению эффективности социальной рекламы…….26
Заключение………………………………………………………………….……28
Список использованных источников………………………………………...…30
Приложения………………………………………………………………..…….32

Файлы: 1 файл

kursovaya_mk_i_mp доделанная..doc

— 1.63 Мб (Скачать)

Интернет источники:

  1. http://xreferat.ru/53/2788-2-specifika-vospriyatiya-social-noiy-reklamy-studencheskoiy-molodezh-yu.html
  2. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=554515
  3. http://www.coolreferat.com/%D0%92%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D1%8C
  4. http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-61000
  5. http://www.advertology.ru/article98250.htm
  6. http://dreams.hobby.ru/ambient.htm
  7. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BC%D0%BE%D0%B1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения.

Приложение 1.

Опрос проходил в сети Интернет, по средствам рассылки в сообщениях в социальной сети «в контакте».  (Выборка из 20 человек в возрасте от 14 до 30 лет)

Ответы на 1 вопрос:

  • Это реклама которая показывает проблемы общества и рекламирует решение проблемы.
  • Это реклама, которая побуждает людей на добрые действия, побуждает вести ЗОЖ, на социализацию(жизнь в социуме)
  • Это способ формирования отношения к окружающей действительности.
  • Это привлечение внимания к какой либо социальной проблеме общества 
  • Это что-то, что спонсирует государство.
  • Вид рекламы направленной на изменение общественного поведения.
  • Реклама, которая привлекает общество, с целью донести какую-либо информацию и заинтересовать.
  • Это как реклама, только социальная.
  • Реклама, которая служит для привлечения внимания к какой либо проблеме общества или просто жизни людей.
  • Реклама направленная на проблемы общества.
  • Вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
  • Это реклама которая привликает к каким то проблемам социальным.
  • Реклама, направленная на общественные проблемы и поведение.
  • Это реклама. пытающаяся как-то затронуть ум и сердца жителей нашей планеты.
  • Это реклама, направленная на социум, обличающая какую-то серьёзную проблему, для того, чтобы бороться с этой проблемой.

 

Ответы на 2 вопрос:

  • Для решения общей проблемы
  • Чтобы укоренить вредные привычки
  • Чтобы люди не были безразличны к своей и чужой жизни
  • Это метод подавления равнодушия общества и привлечения его внимания к социальным проблемам (наркомания, алкоголизм, преступность, загрязнения окружающей среды) и к проблемам государства (возрождение патриотизма, благополучие семейных отношений, исполнение гражданских обязанностей населения)
  • Для актуализации проблем, то есть ,что они действительно есть, что их нужно решать, чтобы люди осознавали, что нельзя все пускать на самотек. 
  • Для того, чтобы напоминать людям где они живут.
  • Для борьбы с коррупцией.
  • Для того, чтобы бороться с существующей проблемой.
  • Для того, чтобы привлечь больше народа. И то, что рекламируется, пользовалось большим спросом.
  • Для улучшения морального состояния человечества. или очистки совести государства.
  • Для того, чтобы разбудить определенные чувства в человеке, побудить к активным действиям.
  • Для заострения внимания на проблеме общества.
  • Для борьбы с плохими привычками человечества и склонением некоторыми личностями (сознательно или несознательно) к ним тех, кому эта реклама ещё не нужна.
  • Для воспитания в человеке чего-то.
  • Для переосмысление своих моральных ценностей и отношении с окружающими.
  • Для того чтобы призвать человека к чему-то.

 

Ответы на 3 вопрос:

  • Чаще реклама о вреде курения, наркотиков и алкоголя.
  • Реклама против курения.
  • По телевизору очень часто крутят про СПИД и детей из детдома. а еще про стариков.
  • Против курения.
  • Против алкоголизма и курения. 
  • Против курения, алкоголизма, наркомании.
  • Против курения, алкоголизма, наркомании.
  • Реклама о защите детей.
  • Против курения.
  • Против курения в первую очередь, наркотиков во вторую и защита животных.
  • Против курения.
  • Против курения и алкоголизма.
  • Против курения, алкоголизма, абортов.
  • Против алкоголизма и курения, о защите окружающей среды.
  • Против курения и алкоголизма.
  • Реклама против курения, насилия в семье, абортов, алкоголизма, наркомании. Защита природы.

 

Ответы на 4 вопрос:

  • Да, обращаю внимание.
  • Нет.
  • Конечно!
  • Нет.
  • Да.
  • Периодически.
  • Обращаю внимание.
  • Нет.
  • Конечно, обращаю.
  • Не всегда.
  • Да.
  • Конечно, обращаю.
  • Иногда.
  • Да.
  • Бывает.
  • Да.
  • Нет.

 

Ответы на 5 вопрос:

  • Сразу начинаешь заду<

Информация о работе Влияние социальной рекламы на современную молодежь