Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 20:16, курсовая работа
Цель: в ходе исследования изучить степень влияния социальной рекламы на молодежь. 
Задачи: для достижения вышеизложенной цели необходимо решить следующие задачи:
. Определить термин «социальная реклама», дать характеристику, рассмотреть различные аспекты этого понятия.
. Выявить отношение современной молодежи к социальной рекламе.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Основные понятия о социальной рекламе, ее сущность и информационно -коммуникативные функции. 
Основные понятия о социальной рекламе……………………………….5
1.2 Сущность и информационно-коммуникативные функции социальной рекламы………………………………………………………………………...….8
Глава 2.Социальна реклама как институт социализации молодежи, ее восприятие и воздействие.
2.1 Социальная  реклама как инструмент социализации  молодежи…………12
2.2 Восприятие  и воздействие социальной рекламы……………………….…15
Глава 3. Анализ восприятия и отношения молодежи к социальной рекламе
3.1.Проведение опроса среди молодежи на тему: «Ваше отношение к социальной рекламе»………………………………………………………..…..23
3.2 Анализ опроса.………………………………………………………...……..24
3.3 Предложения по увеличению эффективности социальной рекламы…….26
Заключение………………………………………………………………….……28
Список использованных источников………………………………………...…30
Приложения………………………………………………………………..…….32