Управление общественными отношениями

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 17:18, контрольная работа

Краткое описание

Стоит отметить, что средства массовой информации сильны именно в отношении массовой, потребительской информации. Каждый день с экранов телевизора, компьютера, из радиоприемника на людей «обрушивается» огромное количество информации. Так или иначе, они воспринимают ее. Поэтому влияние СМИ на аудитории неоспоримо.
СМИ обеспечивают огромную широту и постоянную возобновляемость контактов организации и общественности. Поэтому образ организации в СМИ (медийный образ) - это ее образ в глазах общественности.

Оглавление

Введение. …………………………………………………………………………3
1. Связи с общественностью, пиар; Средства Массовой информации: определение и основные виды……………………………………………5
2. Взаимодействие PR и СМИ
2.1 Общие принципы взаимодействия пресса паблик рилейшнз………11
2.2 Организационные формы отношений государственных, общественных и бизнес - структур с прессой…………………………………15
3. Заключение…………………………………………………………….….17
4. Список используемой литературы………………………………………19

Файлы: 1 файл

Управление общ-ми отноше.docx

— 36.37 Кб (Скачать)

Главным образом, нужно определить для какой целевой аудитории  предназначается информация, из этого  следует - какие СМИ могут преподнести  эту новость в массы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
  2. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз: Что это такое? М., 1990
  3. Варакута С.А., Ю.Н. Егоров, Связи с общественностью. Москва "Инфра-М", 2003 г.
  4. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа - рилейшнз. Москва «Форум - Инфра - М»,2007.
  5. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Сковорцов Я.Л. Теория и практика связей с общественностью.- Спб.: Питер,2008.
  6. Михайлов В.А. Связи с общественностью: введение в специальность. Учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 1999.

 


Информация о работе Управление общественными отношениями