Связи с общественностью в кризисных ситуациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 13:48, контрольная работа

Краткое описание

Согласно теории Чарльза Дарвина, сохранившиеся виды выжили только потому, что смогли эволюционировать и приспособиться к изменениям в своей среде. Другими словами, для обеспечения своей жизнеспособности, нужен естественный механизм, позволяющий эффективно выходить практически из любой опасной ситуации.

Оглавление

Введение

1.Понятие Public Relation……………………………………………..3
2.Что такое Кризис-менеджмент?.......................................................4
3.Анатомия кризиса; Типология кризиса……………………………6
4.Кризисный план……………………………………………………..9
5.Как передать сообщение;
Пример кризисной коммуникации………………………………...12
6.Специфика целевых аудиторий……………………………………14
7.Психологическая сторона кризисной ситуации…………………..15
8.Работа с СМИ;
“Чёрный” и “Белый” PR…………………………………………....16
9.Балетный конкурс;
Случай из Российской практики…………………………………..20

Заключение

Файлы: 1 файл

Связи с общественностью.docx

— 77.07 Кб (Скачать)

 

Заключение.

 

Итак, каждая кризисная ситуация уникальна, и требует специфического подхода. Не существует готовых рецептов для ее разрешения. Кризис-менеджмент - это прежде всего искусство.

Стоить сказать, что предприятия, применяющие на практике кризис-менеджмент, особо об этом не распространяются. Работа "кризисников" больше носит закулисный характер. Поэтому не так просто найти конкретные случаи применения "кризисных технологий". Мы можем исходить только из известных нам историй-эпизодов и по ним уже рисовать общую картину управления кризисными ситуациями в России, делать какие-либо выводы. Ясно одно - мы пока только реагируем на проблемы, но не предотвращаем их (в английском языке это слова react и proact). А на Западе, как уже говорилось, к кризисам положено готовиться заранее. К тому же по большому счету нет у нас еще достаточного доверия к PR-агентствам, что не дает им проявиться на все 100 процентов. Чаще всего к их помощи взывают уже во время пожара, отчаявшись. Кроме того любая PR-стратегия требует не малых финансовых затрат. Однако наши бизнесмены готовы тратить деньги только на то, что можно пощупать руками. Но, как говорится, скупой платит дважды. Сменившаяся на Западе логика в стратегии кризисных коммуникаций пока не проникла в "умы России", многие даже не имеют о ней никакого представления. В период кризиса высшее руководство наших компании больше предпочитает отмалчиваться, действовать по принципу "не навреди", чем налаживать открытый контакт с общественностью. А между тем из западного опыта нам прежде всего следует позаимствовать то, что действовать надо грамотно и четко, по технологиям. Crisis management - мощнейшее оружие, атрибут управления высшего пилотажа, который появился в условиях развитой рыночной экономики, где существуют правила игры для ее конкурирующих субъектов. Все это для нас пока в диковинку. Детальный анализ внутренней и внешней среды предприятия с точки зрения определения факторов риска, составление специальных кризисных планов, формирование команд экстренного реагирования, налаживание эффективного взаимодействия с СМИ в критических ситуациях, о чем шла речь в данной работе, - все это очень тонкое искусство, требующее большого профессионализма, а в глобальном масштабе это новое, интересное и сложное поле деятельности для молодых российских PR-агентств.

 

Список использованной литературы:

 

1) Алешина И. "Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетёров", Москва, "Гном-пресс", 2007 год, стр. 195-207. 
2) Блэк С. "Паблик Рилейшнз. Что это такое ?", Москва, "Новости", 2006 год, стр. 41-44. 
3) Хосе Даниэль Баркеро Кабреро "Связи с общественностью в мире финансов", Москва, "Дело", 2004 год, стр. 28-30, 62-77. 
4) Доти Д. "Паблисити и паблик рилейшнз", Москва.2008 год  

 

 

 


Информация о работе Связи с общественностью в кризисных ситуациях