Связи с общественностью в кризисных ситуациях

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 13:48, контрольная работа

Краткое описание

Согласно теории Чарльза Дарвина, сохранившиеся виды выжили только потому, что смогли эволюционировать и приспособиться к изменениям в своей среде. Другими словами, для обеспечения своей жизнеспособности, нужен естественный механизм, позволяющий эффективно выходить практически из любой опасной ситуации.

Оглавление

Введение

1.Понятие Public Relation……………………………………………..3
2.Что такое Кризис-менеджмент?.......................................................4
3.Анатомия кризиса; Типология кризиса……………………………6
4.Кризисный план……………………………………………………..9
5.Как передать сообщение;
Пример кризисной коммуникации………………………………...12
6.Специфика целевых аудиторий……………………………………14
7.Психологическая сторона кризисной ситуации…………………..15
8.Работа с СМИ;
“Чёрный” и “Белый” PR…………………………………………....16
9.Балетный конкурс;
Случай из Российской практики…………………………………..20

Заключение