Связи с общественности в медицинской сфере, на примере кампании ООО «Медэкспорт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 11:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является определение сферы и степени влияния связей с общественностью в ООО «Медэкспорт».
Для осуществления цели необходимо реализовать следующие задачи:
1. Провести анализ теоретических источников;

Файлы: 1 файл

Курсовая печать.doc

— 208.00 Кб (Скачать)

12.             Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний. – М.: Дело, 2007. – 237 с.

13.             Управление общественными отношениями. Учебник / Под ред. В.С. Комаровского. – М.: Издательство РАГС, 2007. – 400 с.

14.             Уткин Э.М., Кочеткова А. Рекламное дело. – М.: Экономика, 2007. – 102 с.

15.             Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью : теория и практика: Учебное пособие. – М.:Дело, 2007. – 496 с.



Информация о работе Связи с общественности в медицинской сфере, на примере кампании ООО «Медэкспорт»