Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 15:36, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Целью исследования является на основе имеющихся теоретических источников, проанализировать процесс работы государственных PR-служб.
Задачи исследования определяются поставленной целью и заключаются в следующем:
Исходя из цели формируются следующие задачи курсового проекта:
Паблик рилейшнз в государственном управлении;
Паблик рилейшнз в государственных службах. Сущность. Специфика. Основные функции и задачи;
Введение 3
Глава 1. Организация деятельности PR-служб в органах государственной власти и
управления 6
1.1. Паблик рилейшнз в государственном управлении 6
1.2. Паблик рилейшнз в государственных и политических службах.
Сущность. Специфика. Основные функции и задачи 9
1.3. Организация работы PR-служб: общие принципы и их реализация в органах власти и управления. Положение о PR-службах властных структур 12
Глава 2. Роль СМИ в PR-деятельности органов государственного и муниципального
управления 15
2.1.Полномочия органов государственного и местного самоуправления и их должностных лиц по учреждению муниципальных средств массовой
информации 15
2.2.Полномочия органов государственного и местного самоуправления и их должностных лиц в сфере социально-экономической поддержки
муниципальных средств массовой информации 17
2.3.Полномочия органов государственного и местного самоуправления и их должностных лиц по информационному обеспечению деятельности
муниципальных средств массовой информации 20
2.4.Обязанности средств массовой информации по отношению к органам
власти 23
Глава 3. Анализ предвыборной PR-компании политической партии Справедливая Россия на примере выборов в государственную думу России V созыва 30
Заключение 35
Список литературы 37