Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 00:56, курсовая работа
Целью данной работы является определение основных видов сувенирной продукции и особенностей производства. Для достижения данной цели выделен ряд задач:
определить основные виды сувенирной продукции;
выявить основные методы нанесения и особенности производства сувенирной продукции;
обозначить роль использования сувенирной продукции в рекламных кампаниях, PR акциях, презентациях.
Введение…………………………………………………………………………3
Сувенирная продукция и ее основные виды……………………....4
Ценовой принцип классификации……………………………….....5
1.2.Производственный принцип классификации……………………..7
Технологии нанесения логотипа на сувенирную продукцию…….10
2.1. Основные способы нанесения изображения на сувенирную продукцию………………………………………………………………………10
2.2. Тенденции сувенирной продукции…………………………………..18
3. Использование сувенирной продукция как элемента имиджевой рекламы на примере предприятия «Мясокомбинат Бобровский»….20
Заключение………………………………………………….………………….22
Список литературы……………………………………………………………23