Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 16:14, курсовая работа
Актуальность данного курсовой работы определяется современной ролью и функциональной значимостью рекламы и средства массовой информации. Реклама и журналистика, развиваясь на протяжении длительного времени обособленно, в период становления периодики стали влиять друг на друга, а в настоящее время составили взаимозависимую систему, в рамках которой стало возможным экономическое и организационное существование средств массовой информации.
Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Реклама и её распространители
§1. Что такое реклама?..........………………………………………... 5
§2. Распространители рекламы ………...…………………………… 9
2.1. Распространители печатной рекламы …………………….…... 9
2.2. Распространители электронной рекламы …………………….... 19
Глава 2. Общероссийский и региональный опыт рекламы средств массовой информации ………………………………………………………………… 26
Заключение …………………………………………………………………. 32
Список использованной литературы …………………………………….... 33
Приложения …………………………………………………………………. 35
Каждый год проводится крупная
рекламная кампания по продвижению. Последний
раз она осуществлялась посредством почти
всех каналов распространения рекламы.
За месяц на каналах «REN TV», «МУЗ-ТВ» были
показаны около 200 телевизионных роликов.
Три месяца продолжалась радиореклама
на двух радиостанций: «Авторадио» и «Радио
Диско».
Помимо этого, в Интернете размещался
баннер, а более 15 различных печатных изданий
поместили рекламу на своих страницах.
И за 20 дней до концерта по городу были
расклеены афиши и установлены биллборды.9
К сожалению, рекламу ивановского радио мне не удалось найти и проанализировать, что уже о чем-то говорит.
Заключение
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать.
Реклама СМИ развертывается благодаря широкому комплексу функций, методов и форм, что обеспечивает ей значительное влияние на общественное мнение и сознание, на массовое поведение людей.
Через СМИ реализуются права граждан, коллективов, союзов и групп населения. Представляя их интересы, журналистика использует такие методы как убеждение, организацию и моральное принуждение. Решающим фактором, обеспечивающим реализацию назначения СМИ в обществе, является их авторитет. Он зависит от степени удовлетворения потребностей аудитории и общества в целом. А реклама СМИ только ускоряет этот процесс, донося это всё до общественности.
Целью данной работы было изучение рекламы СМИ на общероссийском и региональном уровне. Проведя анализ, я пришел к выводу, что общероссийский опыт значительно превосходит опыт региональный (Ивановская область), что говорит о том, что не каждому региону ещё под силу разработать крупную кампанию по продвижению прессы, телевидения, радио.
Список литературы
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе». – М: Эксмо, 2014. – 64 с.
2. Васильева Г.А.; Поляков В.А. / Основы рекламной деятельности. – М.: Юнита-Дана, 2004 г. – 414 с.
3. Евстафьев В. А / Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М: ИМА-пресс, 2001 г. – 264 с.
4. Мандель Б.Р. / Социальная реклама. – М.: Инфра-М, 2014 г. – 202 с.
5. Маркова Е.В. / Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2014 г. – 149 с.
7.Мудров А.Н. / Аксиомы рекламы. – М.: Магистр, 2008 г. – 462 с.
7. Надейкин А.Н. / Справочник рекламного агента. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с.
8. Панкратов Ф.Г; Баженов Ю.К. /Основы рекламы. – М.: Дашков и ко, 2006 г. – 526 с.
9. Рогожин М.Ю. / Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2010 г. – 208 с.
10. Ромат Е.В.; Сендеров Д.М. / Реклама: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002 г. – 544 с.
11. Ягодкина М.В; Иванова А.П; Сластущинская М.М. / Реклама в коммуникационном процессе. – СПб.: Питер, 2014 г. – 302 с.
Список Интернет-ресурсов
1. http://pressaudit.ru/ - Национальная Тиражная Служба
2. http://www.tns-global.ru/ - Анализ рекламы: TNS Россия
3. http://www.antenna-telesem.ru/ - сайт Антенны-Телесемь
4. http://www.avtoradio.ru/ - сайт Авторадио
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение № 1
Приложение № 2
Приложение № 3
Приложение № 4
1 Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», гл.1 ст. 3
2 По данным TNS Gallup
3 По данным Национальной Тиражной Службы.
4 По данным TNS Russia.
5 См. Приложение №1
6 Информация взята с сайта - http://www.antenna-telesem.ru/
7 См. Приложение № 2
8 См. Приложение № 3
9 См. Приложение № 4
Информация о работе Реклама средств массовой информации (общероссийский и региональный опыт)