Реклама средств массовой информации (общероссийский и региональный опыт)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 16:14, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данного курсовой работы определяется современной ролью и функциональной значимостью рекламы и средства массовой информации. Реклама и журналистика, развиваясь на протяжении длительного времени обособленно, в период становления периодики стали влиять друг на друга, а в настоящее время составили взаимозависимую систему, в рамках которой стало возможным экономическое и организационное существование средств массовой информации.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Реклама и её распространители
§1. Что такое реклама?..........………………………………………... 5
§2. Распространители рекламы ………...…………………………… 9
2.1. Распространители печатной рекламы …………………….…... 9
2.2. Распространители электронной рекламы …………………….... 19
Глава 2. Общероссийский и региональный опыт рекламы средств массовой информации ………………………………………………………………… 26
Заключение …………………………………………………………………. 32
Список использованной литературы …………………………………….... 33
Приложения …………………………………………………………………. 35

Файлы: 1 файл

Kursach.docx

— 459.37 Кб (Скачать)

Каждый год проводится крупная рекламная кампания по продвижению. Последний раз она осуществлялась посредством почти всех каналов распространения рекламы.  За месяц на каналах «REN TV», «МУЗ-ТВ» были показаны около 200 телевизионных роликов. Три месяца продолжалась радиореклама на двух радиостанций: «Авторадио» и «Радио Диско». 
Помимо этого, в Интернете размещался баннер, а более 15 различных печатных изданий поместили рекламу на своих страницах.  И за 20 дней до концерта по городу были расклеены афиши и установлены биллборды.9

К сожалению, рекламу ивановского радио мне не удалось найти и проанализировать, что уже о чем-то говорит.

 

 

 

 

 

 

Заключение

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать.

Реклама СМИ развертывается благодаря широкому комплексу функций, методов и форм, что обеспечивает ей значительное влияние на общественное мнение и сознание, на массовое поведение людей.

Через СМИ реализуются права граждан, коллективов, союзов и групп населения. Представляя их интересы, журналистика использует такие методы как убеждение, организацию и моральное принуждение. Решающим фактором, обеспечивающим реализацию назначения СМИ в обществе, является их авторитет. Он зависит от степени удовлетворения потребностей аудитории и общества в целом. А реклама СМИ только ускоряет этот процесс, донося это всё до общественности.

Целью данной работы было изучение рекламы СМИ на общероссийском и региональном уровне. Проведя анализ, я пришел к выводу, что общероссийский опыт значительно превосходит опыт региональный (Ивановская область), что говорит о том, что не каждому региону ещё под силу разработать крупную кампанию по продвижению прессы, телевидения, радио. 

 

 

 

 

Список литературы

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе». – М: Эксмо, 2014. – 64 с.

2. Васильева Г.А.; Поляков В.А. / Основы рекламной деятельности. – М.: Юнита-Дана, 2004 г. – 414 с.

3. Евстафьев В. А / Журналистика и реклама: основы взаимодействия. – М: ИМА-пресс, 2001 г. – 264 с.

4. Мандель Б.Р. / Социальная реклама. – М.: Инфра-М, 2014 г. – 202 с.

5. Маркова Е.В. / Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2014 г. – 149 с.

7.Мудров А.Н. / Аксиомы рекламы. – М.: Магистр, 2008 г. – 462 с.

7. Надейкин А.Н. / Справочник рекламного агента. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с.

8. Панкратов Ф.Г; Баженов Ю.К. /Основы рекламы. – М.: Дашков и ко, 2006 г. – 526 с.

9. Рогожин М.Ю. / Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2010 г. – 208 с.

10. Ромат Е.В.; Сендеров Д.М. / Реклама: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002 г. – 544 с.

11. Ягодкина М.В; Иванова А.П; Сластущинская М.М. / Реклама в коммуникационном процессе. – СПб.: Питер, 2014 г. – 302 с.

 

 

 

 

Список Интернет-ресурсов

1. http://pressaudit.ru/ - Национальная Тиражная Служба

2. http://www.tns-global.ru/ - Анализ рекламы: TNS Россия

3. http://www.antenna-telesem.ru/ - сайт Антенны-Телесемь

4. http://www.avtoradio.ru/ - сайт Авторадио 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение № 1 

 

 

Приложение № 2

 

Приложение № 3

 

Приложение № 4

1 Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», гл.1 ст. 3

2 По данным TNS Gallup

3 По данным Национальной Тиражной Службы.

4 По данным TNS Russia.

5 См. Приложение №1

6 Информация взята с сайта - http://www.antenna-telesem.ru/

7 См. Приложение № 2

8 См. Приложение № 3

9 См. Приложение № 4

 

 


Информация о работе Реклама средств массовой информации (общероссийский и региональный опыт)