Реклама и перспективы ее развития в Казахстане

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 10:09, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Рассказать о видах рекламы, о ее изготовлении, о развитии рекламы в РК, о стоимости рекламных услуг.
Задачи рекламы: Рассказать и донести до потенциального покупателя информацию о каком либо товаре. Но не просто донести, а заинтересовать, так как товары на рынке, практически все похожи друг на друга.

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы деятельности рекламного агентства.__ стр. 3
2. Основы рекламного агентства.___________________________ стр. 3-6
3. Структура рекламного агентства._________________________ стр. 6-12
4. Процесс создания рекламы._____________________________ стр. 12-20
5. Виды рекламы._______________________________________ стр. 20-25
1. Наружная реклама.
2. Печатная реклама.
3. PR-статьи
4. Реклама на радио
5. BTL.
6. Стоимость предоставления услуг на рекламную продукцию.__ стр. 26
7. Список использованной литературы.______________________ стр. 27

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 171.00 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ 
 

Введение

  1. Теоретические основы деятельности рекламного агентства.__ стр. 3
  2. Основы рекламного агентства.___________________________ стр. 3-6
  3. Структура рекламного агентства._________________________ стр. 6-12
  4. Процесс создания рекламы._____________________________ стр. 12-20
  5. Виды рекламы._______________________________________ стр. 20-25
    1. Наружная реклама.
    2. Печатная реклама.
    3. PR-статьи
    4. Реклама на радио
    5. BTL.
  6. Стоимость предоставления услуг на рекламную продукцию.__ стр. 26
  7. Список использованной литературы.______________________ стр. 27
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение. 

      Актуальность моей работы в том, что на сегодняшний день реклама является главным двигателем прогресса. Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления и демократизации затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты.

      Происходит  отказ от административно-командной  системы управления хозяйством, поэтапно устраняются жесткое централизованное планирование  и монополия на большинство видов хозяйственной деятельности, приобретается гибкость в экономических отношениях и маневрировании имеющимися ресурсами.

      Начался переход к рыночной экономике. Приняты  пакеты законов и постановлений, направленных на развитие рыночных отношений, а также стимулирующих и регулирующих деятельность организаций и предприятий, в том числе во внешнеэкономической сфере.

      В этих условиях возрастает роль рекламы, особенно на внешних рынках. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочнение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышения качества и расширения ассортимента выпускаемой продукции поставил в области рекламной деятельности конкретные задачи. Работающим в ней специалистам потребовалось существенно повысить свой профессиональный уровень, решить многие  организационные, кадровые и производственные задачи, найти новые эффективные формы рекламно-пропагандистской и информационной деятельности.

Цель: Рассказать о видах рекламы, о ее изготовлении, о развитии рекламы в РК, о стоимости рекламных услуг.

Задачи  рекламы: Рассказать и донести до потенциального покупателя информацию о каком либо товаре. Но не просто донести, а заинтересовать, так как товары на рынке, практически все похожи друг на друга.

Заключение: Из моей работы можно узнать много нового о рекламе. О том как она создается и кто этим занимается. Какая бывает реклама и сколько она стоит. Я считаю, что в Республике Казахстан у рекламы есть большие перспективы развития, так как уже на сегодняшний день, у каждого товара и каждого производителя имеется своя реклама. 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Теоретические основы деятельности рекламного                        

                  агентства. 

      Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которого является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформулированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

      Как знают все, каждый человек имеет  что-то для продажи. Даже если это только точка зрения. Реклама- это способ продать что угодно наиболее успешным образом.

      Люди  легко впадают в заблуждение  и часто рекламное дело путают с тем, что оно фактически делает как посредник: 

  "Реклама- это создание и передача представления о товаре с тем, чтобы побудить потребителя купить его".

                                                                                                                                                                

                                                                                                  Давид Бернштейн 

      "Реклама-  это самый дешевый способ найти  покупателя на какой-то продукт  или услуги".

                                                                    Институт специалистов по рекламе 

      "Реклама-  это не наука. Это убеждение. А умение убеждать- это искусство".

                                                                                                                                               

                                                                                                           Бил Бернбах  

      Таким образом вы видите, что реклама по своей сути связана с поведением человека. Она является менее точной наукой, и в действительности в ней очень много азартной игры. Рассмотрим же теоретические аспекты рекламной деятельности. 

Основы  рекламного агентства. 

      Как мы уже отмечали, реклама по своей  сути представляет собой сплав науки  и интуиции.  Успешная деятельность рекламного агентства зависит от этих двух факторов. Если интуицию объяснить нельзя, то в сфере науки существуют определенные наработки. На основе них для того, чтобы рекламная деятельность была эффективна, в соответствии с научными методами рекламное агентство должно на основе рекламных теорий сформулировать философию и политику своей организации.

      Рекламные теории. Для начинающих в сфере рекламной деятельности самую суть отлил в слова и отчеканил Доктор Самуил Джонсон: "Обещание, обещание многого- душа рекламы".

      С тех пор было немало других, пока, наконец, не возник Давид Огилви с  его книгой: "Священное писание для рекламного мира".

      В основе этой книги лежат основные принципы деятельности написания самой  рекламы, а также эффективное  проведение рекламной компании. Его  теорию можно выразить через известные  мнемоники: ВИЖД: "Реклама привлекает ваше Внимание, вызывает Интерес, вызывает Желание иметь эту вещь и заставляет вас Действовать, то есть бежать и покупать ее (есть еще такой вариант ВИЖД, как ВИЖУД, где У- означает Убеждение, что вам действительно необходима эта вещь)". ВООП: "Реклама должна быть Видимой (все в ней должно привлекать к себе внимание, вот почему обычно вы чувствуете усиление звука, когда начинает работать коммерческий канал), она должна очень полно Описать товар (чтобы не задумывались, что же за напиток был, которым облили героя рекламного ролика), она должна Обещать выгоду- и все это должно быть сделано с подкупающей Простотой".

      После этой книги было много попыток  связать рекламу с теорией. Вообще попытки привлечь к рекламному делу некоторые научные дисциплины обозначают следующее:

а).рекламное  дело сейчас- это приятный бизнес, в  который стоит быть вовлеченным;

б).перед  учеными открылось новое поле деятельности;

в).рекламное  дело имеет все еще огромный научный  потенциал в области исследовании политики сбыта.

      Несмотря  ни на что, теоретические выкладки несут на себе одну очень важную функцию: они помогают рекламному агентству убедить клиента, что оно действительно очень хорошо знает, что делает. Наличие этих теорий еще раз доказывает то, что есть умы, которые целиком себя отдают рекламному делу, а не то, как подозревают многие клиенты, что в логове рекламы засела кучка обманщиков и эксцентриков, которые надеются как-нибудь с Божьей помощью двигать вперед рекламный бизнес.

      Философия агентства. На основе рекламных теорий любое рекламное агентство строит свою философию, то есть подход к рекламному делу. Новички рекламного бизнеса должны четко знать, что цель рекламного агентства, как это может показаться на первый взгляд, это не задача получить как можно больше денег в наименее короткий срок. Вы должны четко знать, что философия агентства включает в себя следующее:

а). какая  реклама с точки зрения агентства  является хорошей;

б).какой  товар с точки зрения агентства  является хорошим;

в).как, с точки зрения агентства, должна создаваться хорошая реклама;

г).как, с точки зрения агентства, должен вестись бизнес и создаваться "лицо" агентства;

д).что  делает агентство конкурентоспособным.

(Заметьте, что все это в конце концов  получение наибольшей прибыли  в кратчайшие сроки.)

      Многие  агентства гордятся своей философией. Много времени уходит на то, чтобы отшлифовать эти философские доктрины таким образом, чтобы клиент увидел в них отражение своих взглядов на бизнес.

      Само  слово "философия" предполагает, что:

- много  прекрасных альтруистических умов заняты созданием важных теоретических выкладок;

- рекламным  агентствам присуще величие, как  если бы они рекламировали  себя;

- каждое  рекламное агентство хранит мировую  тайну (то есть как продать  какую-то ерунду, которая ничем  не отличается от ей подобной, но по цене в два раза более высокой).

      Вы  должны знать, что многие процветающие агентства возникли вокруг только одного "философского" постулата. Подобные агентства схожи с определенными  фундаменталистскими религиями, способным  сокрушить любого, расходящегося с ним во взглядах.

      Например, агентства могут превозносить добродетели Уникального Предложения Реализации (УПР). Это значит, чтобы добиться здесь успеха, товар должен в корне отличаться от подобных ему, и реклама должна так подчеркнуть его индивидуальность, что потребителю сразу же захочется купить его.

      Но  вы также должны знать, что создание агентства, работающего на принципе рекламы УПР (то есть рекламирующего какое-то одно уникальное свойство товара, отличающее его от ему подобных), имеет свои недостатки, так как:

а).гораздо  легче создать рекламу УПР, чем товар, обладающий этим качеством;

б).потребители  редко ведут себя рационально;

в).товар, чья реклама построена на УПР (классически, только одно УПР допускается  к рекламированию в одно и то же время), становится скучным.

        Вы также должны отметить для  себя, что теория УПР существовала  сама по себе долгое время,  прежде, чем она стала компонентом  философии агентства.

      Знаменитый  Клод Хопкинз, работавший в начале века, широко им пользовался. Он просто называл это продажей.

      Называя вещи своими именами, все философии  могут быть квалифицированы по одному из трех принципов:

1). Агентство  знает лучше.

2). Потребитель  знает лучше.

3). Клиент  знает лучше.

      Агентства, придерживающиеся первого положения, обычно общеизвестны как отличные творцы. Агентства, чьим кредо является второе положение, славятся большими исследовательскими отделами, проводящими широкую работу. Агентства, придерживающиеся третьего положения, слоняются вокруг да около и удивляются, почему никто не хочет признавать их.

      Независимо  от того, каких догм они придерживаются, люди, занятые в рекламном бизнесе, глубоко внутри уверены, что лучше  всего все знают они. И рекламное  дело могло бы стать хорошей работой, если бы не клиент, потребитель и Управление Рекламных Стандартов.

Информация о работе Реклама и перспективы ее развития в Казахстане