Разработка плана рекламной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 16:54, реферат

Краткое описание

Стратегия рекламной кампании разработана на основе материалов, предоставленных банком в соответствии с брифом на разработку рекламной кампании (прилагается) и принятой концепцией позиционирования.
Цель рекламой кампании:
Достижение к 1 января 2014 г. заданных показателей по привлечению средств физических лиц по плану, разработанному руководством Банка.

Файлы: 1 файл

рекламная кfмпания коммерческого банка.doc

— 172.50 Кб (Скачать)

В минимальном варианте можно организовать автоматические ответы на наиболее частые вопросы с помощью автоответчика по типу аппаратов, применяемых в крупных кинотеатрах.

Обязательно размещение информации об основных услугах банка в наиболее известных телефонных службах информации (005, 421313, 09) для облегчения нахождения контакта с банком потенциальным клиентам.

5. Выпуск сувенирной  продукции

В соответствии с позиционированием, вся сувенирная продукция должна иметь хотя бы косвенное отношение  к семье и иметь "неофициальный" вид. Некоторые виды сувенирной продукции, которые могут использоваться для этих целей: семейный фотоальбом, семейный (большой) зонт, мягкая игрушка, телефонная книга, коврик для мышки, часы (будильник), брелок для ключей, кружка, подставка для сотового телефона, набор для пикника, набор полотенец, скатерть, спортивная сумка, мяч (по типу кожаного футбольного или волейбольного), книжка для автоправ, дезодорант для машины, держатель телефона для машины, фонарик, цветок (живой) в горшке, шариковая или перьевая ручка, антирадар или навигатор.

Также не имеет смысла отказываться от стандартной полиграфической  сувенирной продукции - годовой календарь, карманные календарики, календари-шалаши.

6. Поздравления в офисе  банка "круглых" - 1000-го, 10000-го клиента и "квадратных" - тех, чей номер делится без остатка на 4.

Данный вид поздравлений используется также для создания благоприятного эмоционального фона и запуска волны  вторичной рекламы, как и поздравления клиентов с праздниками. В качестве призов может использоваться сувенирная продукция. Если поздравления клиентов, которые становятся "круглыми" для банка, уже стало привычным, то противоположная категория - "квадратных" пока не используется, хотя логично вытекает из предыдущей.

7. Книга отзывов,  предложений и замечаний

Заказать большую (чтобы было заметно), красную (стереотип), толстую книгу для записи отзывов, предложений, жалоб и замечаний, положить ее на видном месте в оперзале. На обложке написать название. Первые несколько страниц заполнить предложениями и замечаниями собственных сотрудников, стараясь, чтобы они не были сплошь восторженными и хотя бы отдаленно напоминающими правду, чтобы посетители не стеснялись писать в новой книге. Желательно книгу и шариковую ручку к ней цивилизованно закрепить, чтобы предотвратить преждевременное исчезновение

Затем книгу необходимо регулярно  просматривать с целью поиска возможных путей улучшения работы и коррекции рекламной кампании, можно на полях делать пометки  типа "принято в работу", "взято  на заметку", "исправить", как  бы сделанные рукой одного из руководителей банка с личной подписью. Пометки обязательно должны быть написаны от руки, а не отпечатаны или проштампованы, это создает ощущение необходимости продолжения книги.


Информация о работе Разработка плана рекламной компании