Разработка плана рекламной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 16:54, реферат

Краткое описание

Стратегия рекламной кампании разработана на основе материалов, предоставленных банком в соответствии с брифом на разработку рекламной кампании (прилагается) и принятой концепцией позиционирования.
Цель рекламой кампании:
Достижение к 1 января 2014 г. заданных показателей по привлечению средств физических лиц по плану, разработанному руководством Банка.

Файлы: 1 файл

рекламная кfмпания коммерческого банка.doc

— 172.50 Кб (Скачать)

 

Месяц

Событие

Цель

Август

Акция в поддержку кредитования семейного бизнеса "Мы знаем, Ты можешь!"

Запустить волну вторичной рекламы  о банке, продвижение кредитов для  семейного бизнеса

Сентябрь

День открытых дверей в банке "Начало нового делового года"

Напомнить населению в начале нового делового года о существовании банка, отыграть адрес и место расположения, заключить договора на кросс-рекламу

Октябрь

Ток-шоу с руководством банка "Что  такое ... и зачем он нужен"

Познакомить с руководством банка, отработать отрицательный стереотип  о недоверии к руководству и его недоступности, показать компетентность менеджмента, проговорить основные проблемы клиентов и способы их решения

Ноябрь

Ток-шоу с руководством банка "Что  такое ... и зачем он нужен"

Познакомить подробно с банковскими  услугами, скорректировать стереотип непонятности банковских продуктов

Декабрь

День рождения банка

Анонс годового отчета, поддержание  имиджа устойчивого, развивающегося банка

Январь

Розыгрыш призовых процентов "Аукцион  вкладов и кредитов"

Привлечь дополнительных клиентов

Февраль

Акция в роддомах "Дары любви"

Поддержать имидж семейного  банка, заботящегося о каждом ее члене  и ее будущем, косвенное продвижение  пластика

Март

Конкурс детского рисунка "Моя семья"

Поддержать имидж семейного  банка, активизировать уже существующих клиентов

Апрель

Акция "Открытие клуба клиентов"

Дополнительное стимулирование наиболее значимых клиентов

Май

Совместная акция банка и  фирм партнеров "Весенний субботник"

Коррекция отрицательного стереотипа отдаленности персонала банка, сокращение дистанции между персоналом банка и фирм-партнеров, поддержание имиджа близкого банка


Каждое мероприятие используется как информационный повод для  освещения в СМИ, кроме того, информация о каждой акции распространяется в качестве анонса среди клиентов банка и по необходимости через СМИ.

Так как большинство PR событий  предполагает вручение призов участникам и/или клиентам, то желательно договорится  с фирмами-партнерами банка о  предоставлении призов. Количество призов на одно мероприятие не должно быть большим, иначе это приводит к их обесцениванию, достаточно 5, максимум 10 единиц общего количества, включая 1-2 более дорогих, остальные менее значительные.

Способы (описание каждого метода):

1. Полиграфическая  рекламная продукция (печать, распространение)

В качестве полиграфической продукции предполагается использование буклетов или флаеров с описанием услуг банка. Основной тон - рациональный.

Полиграфическая рекламная  продукция, распространяемая в самом  банке и фирмах-партнерах, принимающих  участие в программе потребительского и авто кредитования

Для каждого класса фирм партнеров  каждый сезон изготавливаются свои буклеты в соответствии с тем, что фирмы продают. Названия буклетов должны быть ориентированы на те проблемы, которые приходят решать посетители в данные фирмы.

В сезон "Учеба" для ВУЗов изготавливается буклет с названием "Как оплатить учебу в ВУЗе? Два способа оплаты без потерь для семейного бюджета". В этом буклете в простой и понятной форме дается информация о видах кредита банка, которые могут быть использованы для оплаты обучения, если ребенок поступает в этом году, и видах вклада для тех же целей, если ребенок поступает на следующий год. Желательно привести пример с конкретными цифрами и расчетами. Для автосалонов - "Лучший подарок для будущих и бывших студентов - где взять на него деньги?". В этот же сезон для фирм, занимающихся регистрацией предприятий и районных налоговых инспекций, изготавливаются буклеты "Где взять деньги на семейный бизнес? Два способа увеличения денег". Для фирм, продающих стройматериалы, изготавливаются буклеты "Где взять деньги на ремонт? Два способа сделать семейное гнездо уютным" с рассказом о кредите на ремонт и вкладе, который может быть использован для накопления денег на ремонт. Для фирм, продающих пластиковые окна и дорогие деревянные окна - "Где взять денег на новые окна? Два способа поменять окна без ущерба семейному бюджету". Для турфирм - "Где взять деньги на семейный отпуск? Два способа получения денег на отличный отдых".

В сезон "Свадьбы" для  ЗАГСов и салонов новобрачных  изготавливаются буклеты "Два способа не разориться на самом важном семейном торжестве".

Для магазинов бытовой  техники - "Что подарить друзьям  на свадьбу? Два способа сделать  достойный подарок" с примерами  кредита и вклада на приобретение бытовой техники. Для агентств по недвижимости и мебельных салонов изготавливаются буклеты с тем же названием, но другим содержанием - о кредитах и вкладах на приобретение недвижимости и мебели соответственно. Для автосалонов буклет "Новая семья - новый автомобиль! Способы покупки для молодоженов". Для турфирм - "Как оплатить свадебное путешествие? Два способа сэкономить деньги и отлично отдохнуть".

В сезон "Праздники" для  автосалонов, магазинов бытовой  техники, мебельных салонов, салонов  одежды, меха и шуб изготавливаются  буклеты с одинаковым названием "Как не разорится на подарках для всей семьи? Два способа сохранения семейного бюджета", но с различным информационным наполнением. В каждом из видов буклета рассматриваются свои кредиты и вклады со своими примерами по профилю фирмы. Буклет с тем же названием создается и для фирм, занимающихся оборудованием для обогрева и кондиционирования, но примеры в нем приводятся только с оборудованием для обогрева, так как зимой очень актуальная проблема сохранения тепла. Для турфирм буклет "Два способа оплаты внеочередного отпуска или подарите своей семье рождественские каникулы".

В сезон "Отдых" для агентств по недвижимости можно использовать буклеты "Два способа устроить семье отдых на новой даче". Для фирм, занимающимся обогревом  и кондиционированием: "Где взять деньги на домашний кондиционер: два способа оплаты не из семейного бюджета". Для магазинов спорттоваров и фирм, продающих велосипеды и гидроциклы можно использовать одинаковые буклеты, так как товары очень часто пересекаются: "Два способа обеспечить всей семье здоровый отдых без лишних затрат". Для автосалонов буклет "Где взять деньги на новый семейный автомобиль? Два способа экономии семейного бюджета".

Для магазинов стройматериалов  можно использовать уже существующие буклеты "Где взять деньги на ремонт? Два способа сделать семейное гнездо уютным". То же для фирм, продающих пластиковые и дорогие деревянные окна - "Где взять денег на новые окна? Два способа поменять окна без ущерба семейному бюджету", для турфирм - "Где взять деньги на семейный отпуск? Два способа получения денег на отличный отдых".

Названия буклетов могут  быть уточнены при конкретной подготовке и изучении стереотипов целевой  группы в отношении конкретного  товара. Оформление серии необходимо выдерживать в едином стиле, чтобы  обеспечить их узнаваемость. Даже если часть буклетов не успеет разойтись и небольшое количество останется на следующий сезон, то в силу единого стиля и смыслового построения они могут остаться в точках продаж пока не закончатся.

Во всех рекламных материалах рассказывается о двух способах приобретения необходимой суммы - кредитах банка и вкладах с конкретными примерами и расчетами. Если позволяет площадь, то можно использовать короткие примеры из жизни, своеобразные "байки" - примеры как у кого-то это уже сработало и семья осталась очень довольна.

При этом, открыто нигде  не говорится, что рекламируется  вклад на год, но подразумевается, что  следующий сезон тех же событий  наступит примерно через год, поэтому  и примеры расчетов по погашению  кредитов и получения доходов по вкладам лучше приводить из расчета на год. Но упомянуть о других сроках необходимо обязательно.

Если невозможно увеличить  продуктовую линейку банка путем  введения кредитов и вкладов с "говорящими" названиями, то необходимо учитывать, что, приходя в банк, посетители будут спрашивать не вклад "Копилка", а вклад на образование или на автомобиль; поэтому операционистки должны иметь перед глазами табличку перевода фольклорных названий вкладов и кредитов на банковские. Такая же табличка должна быть на стенде в операционном зале.

Так как вся рекламная  продукция представляет не только услуги банка, но и продукцию фирм-партнеров, то следует попытаться перед началом  сезона договориться с фирмами-партнерами о кросс-рекламе. В идеальном случае хотелось бы участия этих фирм в оплате изготовления полиграфической продукции, в минимальном варианте - упоминания банка в своей рекламе, так как банк упоминает их в своей.

В качестве усиления приема и дополнительного измерения  эффективности можно предложить проведение розыгрыша "сезонных призов" в каждом сезоне, связанных с его тематикой.

Вся раздатка может быть проштампована  или обменена у операционистки на лотерейный билет. Каждый последний  четверг месяца происходит розыгрыш большого количества недорогих призов (сувениров с логотипом банка), желательно связанных с тематикой сезона. В конце сезона разыгрывается большой приз по тем же билетам по теме сезона.

Сезон

Вариант 1

Вариант 2

Учеба

оплата обучения в ВУЗе

оплата обучения в ВУЗе

Свадьбы

свадебное путешествие

квартира

Праздники

бытовая техника

машина

Отдых

гидроцикл

туристическая поездка


Буклеты должны находится  в свободном доступе в торговых залах фирм-партнеров банка, при  этом необходимо дополнительно заинтересовать фирм-партнеров в том, чтобы за наличием буклетов в зале следил их персонал и не забывал хотя бы напоминать об их существовании своим посетителям. Этого эффекта можно достичь за счет кросс-рекламы или розыгрыша дополнительного приза среди персонала той фирмы-партнера, от которой в банк пришло наибольшее количество посетителей (в этом случае у каждой фирмы должен быть свой код на всех буклетах и операционистки должны фиксировать коды в табеле).

2. Статьи в  печатных СМИ

Размещаются еженедельно, используются СМИ с наибольшим рейтингом для  целевой группы (среднего класса). Если существует журнал по теме сезона, то дополнительно 1 сборная статья, освещающая вкратце все темы сезона, размещается там.

Статьи по содержанию перекликаются  с полиграфической рекламой и  являются ее расширенным и более  подробным дополнением. Основной тон - рациональный. Эффективность увеличится, если статьи будут содержать истории из жизни простых людей о том, как банк помог им в конкретных ситуациях, связанных с темой статьи и сезона.

В каждом сезоне в соответствии с  темами полиграфической рекламы размещается 12 выпусков статей на 6 тем. При этом как бы каждая статья делится на 2 части, выходящие друг за другом, одна из которых рассказывает о соответствующем вкладе, другая - о кредите, задавая выбор между ними. Статьи сначала выходят на темы, связанные с темами сезона, затем по дополнительным актуальным темам.

Сезон "Учеба". Перечень тем статей: "Как оплатить учебу в ВУЗе? Два способа оплаты без потерь для семейного бюджета", "Лучший подарок для будущих и бывших студентов - автомобиль! Где взять на него деньги?", "Где взять деньги на семейный отпуск? Два способа получения денег на отличный отдых", "Где взять деньги на семейный бизнес? Два способа увеличения начального капитала", "Где взять деньги на ремонт? Два способа сделать семейное гнездо уютным", "Где взять денег на новые окна? Два способа поменять окна без ущерба семейному бюджету".

Сезон "Свадьбы". Перечень тем  статей: "Свадьба. Два способа  не разориться на самом важном семейном торжестве", "Как подарить друзьям  на свадьбу дорогую бытовую технику и не разорится?", "Купить на свадьбу квартиру? Это реально!", "Как купить к свадьбе новую мебель и не разориться", "Новая семья - новый автомобиль! Способы покупки для молодоженов", "Как оплатить свадебное путешествие. Два способа сэкономить деньги на медовом месяце".

Сезон "Праздники". Перечень тем  статей: "Как подарить семье автомобиль и не разориться?", "Как подарить семье новый набор бытовой  техники без ущерба семейному  бюджету?", "Как купить домой  новую мебель? Два способа сэкономить семейные деньги", "Как подарить любимой жене шикарную шубу, если нет денег?", "Два способа обновить семейный гардероб без лишних трат", "Два способа оплаты внеочередного отпуска или подарите своей семье рождественские каникулы".

Сезон "Отдых". Перечень тем статей: "Где взять деньги на семейный отпуск? Два способа получения денег на отличный отдых", "Два способа устроить семье отдых на новой даче", "Два способа обеспечить всей семье здоровый отдых без лишних затрат" (совместить спорттовары и гидроциклы), "Где взять деньги на новый семейный автомобиль? Два способа экономии семейного бюджета", "Где взять деньги на домашний кондиционер: два способа оплаты не из семейного бюджета", "Где взять деньги на ремонт? Два способа создать уютное семейное гнездышко" (объединить ремонт и окна).

Информация о работе Разработка плана рекламной компании