PR-деятельность по распространению PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 21:20, курсовая работа

Краткое описание

PR-кампания представляет комплексное и многократное использование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации. РR-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного решения относительно идеи, товаров или услуг.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНЕНИЮ – PR
Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности
Понятие планирования PR-кампании, виды планирования
Разработка программы PR, основные этапы
Роль рекламы в PR
PR И ИНТЕРНЕТ
Электронная почта
Создание эффективного сайта
Управление сайтом
Связи со СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл