PR-деятельность по распространению PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 21:20, курсовая работа

Краткое описание

PR-кампания представляет комплексное и многократное использование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации. РR-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного решения относительно идеи, товаров или услуг.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНЕНИЮ – PR
Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности
Понятие планирования PR-кампании, виды планирования
Разработка программы PR, основные этапы
Роль рекламы в PR
PR И ИНТЕРНЕТ
Электронная почта
Создание эффективного сайта
Управление сайтом
Связи со СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

курсовая работа по УОО.doc

— 147.00 Кб (Скачать)

не попадая при этом в зависимость от журналистов-посредников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

           ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

      Для начала в заключении следует еще  раз отметить этапы составления  плана РR-кампании:

  • Анализ исходной ситуации, изучение ее особенностей.
  • Изучение общественного мнения с использованием опросных листов и анкет для выявления лидера мнения целевой аудитории, а также определения тех, кто входит в круг поведенческих интересе целевой аудитории, желаемой реакции на задачи РR-кампании.
  • Общая система мер по установлению тесных контактов взаимодействия со средствами массовой информации, ориентированная на основные целевые аудитории за счет использования наиболее популярных изданий периодической печати, радиопрограмм и популярных программ ТВ.
  • Изучение целевых аудиторий по профессиональным интересам, численности, представительности.

      В первой части работы было ознакомление с теоретическими аспектами функционирования PR-кампании, во второй части изложен практический анализ.

      В данной курсовой работе была попытка  проанализировать сложившуюся ситуацию спроса на рынке данных услугРR-кампания образовательного учреждения должна быть нацелена на создание позитивного общественного мнения на длительную перспективу.

      В данной работе наиболее полно проанализирована и предложена более эффективная организация PR-кампании, её основных составляющих.:

  • организация выгодных университету пресс-релизов, при помощи которых в основном можно сформировать положительный имидж учебного заведения;
  • организация Дней открытых дверей в университете и встреча преподавательского состава в стенах школ;
  • разработка интернет-сайта, была проанализирована значимость сайта для ВУЗа;
  • реклама в СМИ, в данном разделе было предложено, где и когда наиболее выгодно поместить рекламу.

      Все большее количество Вузов понимает значение имиджа и сознательной работы над ним для выживания и успеха образовательного учреждения на современном рынке. Об этом свидетельствует и интерес к вопросам пиара в образовании.

      Деятельность  службы РR носит сервисный характер, особенностью которого является недопущение убытков, а не получение доходов. Поэтому успех любой программы РR является ценным вкладом в результативность организации. Именно этот успех и является обоснованием целесообразности функционирования службы связей с общественностью, так как конечная цель любой РR-кампании — это формирование социальных отношений за счет сокращения субъективной дистанции по фактору эмоциональной оценки, то есть достижение доверия, поддержки при проведении миссии фирмы.

 

           СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

    1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС, 2002.-480 с.
    2. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. – СПб.: СПбУЭиФ, 1998.-380с.
    3. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие.-М.: ФБК-Пресс, 2002.-128с.
    4. Василенко А.Б. ПИАР крупных российский корпораций. М.: ГУ-ВШЭ, 2001.
    5. Дашевская О. В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации / Особенности корпоративного PR. М.: Квадрат, 2002.
    6. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие.-М.: Логос,2003.-120с.
    7. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М..Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ.-8-е изд.-М.: Вильямс, 2001.- 624с.
    8. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник .-М.: Рефл-бук, 2001.-528с.
    9. Ньюсом Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ..-7-е изд.-М.: Инфра-М,2001.- 628с.
    10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.-2-е изд., испр. и доп.-М.: Центр, 2003.-320с.
    11. Синяева И.М., Земляк С.В. Развитие PR в системе бенчмаркинга//Маркетинг.- 2000. - №4
    12. Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. В.С. Комаровского.-М.: Изд-во РАГС, 2003.-400с.
    13. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR.-М.: Теис, 2001.-296с.

Информация о работе PR-деятельность по распространению PR