Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 21:20, курсовая работа
PR-кампания представляет комплексное и многократное использование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации. РR-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного решения относительно идеи, товаров или услуг.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНЕНИЮ – PR
Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности
Понятие планирования PR-кампании, виды планирования
Разработка программы PR, основные этапы
Роль рекламы в PR
PR И ИНТЕРНЕТ
Электронная почта
Создание эффективного сайта
Управление сайтом
Связи со СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
не попадая
при этом в зависимость от журналистов-посредников.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для начала в заключении следует еще раз отметить этапы составления плана РR-кампании:
В первой части работы было ознакомление с теоретическими аспектами функционирования PR-кампании, во второй части изложен практический анализ.
В данной курсовой работе была попытка проанализировать сложившуюся ситуацию спроса на рынке данных услугРR-кампания образовательного учреждения должна быть нацелена на создание позитивного общественного мнения на длительную перспективу.
В данной работе наиболее полно проанализирована и предложена более эффективная организация PR-кампании, её основных составляющих.:
Все большее количество Вузов понимает значение имиджа и сознательной работы над ним для выживания и успеха образовательного учреждения на современном рынке. Об этом свидетельствует и интерес к вопросам пиара в образовании.
Деятельность службы РR носит сервисный характер, особенностью которого является недопущение убытков, а не получение доходов. Поэтому успех любой программы РR является ценным вкладом в результативность организации. Именно этот успех и является обоснованием целесообразности функционирования службы связей с общественностью, так как конечная цель любой РR-кампании — это формирование социальных отношений за счет сокращения субъективной дистанции по фактору эмоциональной оценки, то есть достижение доверия, поддержки при проведении миссии фирмы.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ