PR-деятельность по распространению PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 21:20, курсовая работа

Краткое описание

PR-кампания представляет комплексное и многократное использование РR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации. РR-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного решения относительно идеи, товаров или услуг.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНЕНИЮ – PR
Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности
Понятие планирования PR-кампании, виды планирования
Разработка программы PR, основные этапы
Роль рекламы в PR
PR И ИНТЕРНЕТ
Электронная почта
Создание эффективного сайта
Управление сайтом
Связи со СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

курсовая работа по УОО.doc

— 147.00 Кб (Скачать)

PR-специалистов  также и некоторые проблемы, связанные  со сложностью

отслеживания негативных комментариев и даже угроз, направленных на их орга

низации. Преобладание «фальшивых сайтов», возводящих на организации, за

ставляет PR-специалистов постоянно следить  за этими сайтами, их чатами и дис

куссионными группами.

    •      Продвижение продуктов. Возможность непосредственного доступа

к клиентам и потребителям - еще одно из преимуществ Интернета. В этой облас

ти PR поддерживают интегрированные маркетинговые  усилия Интернета.

  •    Связи с инвесторами. Прямая связь с инвесторами и потенциаль

ными инвесторами - еще одна сложность для PR-специалистов. Дело в том, что

Интернет  позволяет инвесторам проверять  деятельность организаций ежедневно,

что заставляет компании усиливать свои действия в  области общения со своими

акционерами.  

    1.    Электронная почта
 

     Электронная почта стала самым распространенным средством общения ор

ганизаций. В большинстве организаций электронная  почта уже служит внутрен

ним средством  распространения информационных писем, бюллетеней и разного

рода  сообщений.

     Электронные информационные письма для внешнего пользования – для 

 клиентов, инвесторов или представителей СМИ - также популярны и ценны.

Они характеризуются  несколькими важными аспектами, отличающими их от своих печатных родственников:

  • Не больше одной страницы. Персонал не станет читать длинные ин

формационные  письма с экрана компьютера. Поэтому авторы элетронных ифор

мационных сообщений должны быть краткими.

  •    Ссылки на другие материалы. Информация должна быть подготовле

на со ссылками на другие материалы, такие, как  анонсы статей и предлагаемых

продуктов.

  •    Регулярное распространение. Очень важно также выпускать эле

тронные информационные письма с регулярными  интервалами, с тем чтобы по

лучатели ждали их.

  •     Поощрение обратной связи. Следует просить посетителей сайтов ос

тавлять свое полное имя, адрес электронной  почты, название предприятия и

предпочтения  относительно формата корреспонденции. 

     2.2 Создание эффективного сайта 

     Ни  одна уважающая себя организация, профессиональная ассоциация, не

коммерческое агентство, политический кандидат или предприниматель не могут

сегодня представить свое существование безсобственного сайта в Интернете.

        По мере того, как возникла необходимость в повышении качества Интенет-

сайтов  с точки зрения содержания, возник и спор о том, кто должен осуществ

лять  контроль за сайтом: операторы, системщики, маркетинг или PR. Во многих

организациях PR-специалисты борются за то, чтобы  расширить сферу охвата

сайтов  за пределыпродуктов и услуг. Все  большее число компанийразрабаты

вают  внешние сети, призванные служить«корпоративными отделами новостей»,

используемых исключительно СМИ.

Как же разработать эффективный сайт? Прежде всего необходимо отве

тить  на несколько стратегических вопросов.

    1. Какова наша задача? Расширить бизнес? Продать больше продуктов?

Заработать  больше денег? Как и в любом другом направлении PR-деятельности,

следует определить цель.

     2) Каким содержанием мы наполним  сайт? Причина, по которой многие 

сайты считают скучными и занудными, состоит  в том, что содержание сайтов

не было тщательно продумано.

     3) Как часто мы будем редактировать сайт? Зачастую ответ на этот вопрос

недостаточно  часто.  Интернет-сайтов. Сайты должны обновляться     регулярно.

Другая  проблема - перенасыщение сайтов информацией.

     4) Как мы сможем улучшить дизайн? Стиль сайта – самый важный  фактор.

Если  главная страница сайта непривлекательна, то она не привлечет нужного

количества  посещений.

     5) Насколько интерактивным будет  сайт? Традиционные коммуникации

односторонни. Привлекательность Интернета в  том, что он может быть двусто

ронним.

     6) Как мы будем отслеживать использование? Как и в любом другом ком

муникационном проекте, использование сайта должно измеряться. Базовая   фор

ма измерения - это приблизительная оценка количества «заходов» на сайт.

Оценка  результативности может быть многосторонней и включать анализ

объема в определенное время дня, типы доступа, конкретные страницы, на ко

торые посетители заходят в первую очередь, и дальнейшие действия, которым

они следуют за этим.

     7) Кто будет отвечать за сайт? Управление сайтом при правильной  поста

новке задачи д олжно быть работой специально выделенного для этого штатного

 сотрудника. 

    2.3 Управление сайтом 

     Сайт  организации зачастую служит самым  простым и самым «видимым» 

инструментом  коммуникации, к которому получает доступ любой желающий. С этой точки зрения можно утверждать, что в 21 веке наиболее важным средством

коммуникации  являются веб-сайты.    В связи   с   этим для профессионального

управления  сайтом PR-специалисты должны соблюдать  шесть правил веб-сайта:

     1. Никаких «мертвых» ссылок. Все  ссылки должны работать. Они должны

быть  связаны с обещанной информацией.

     2. Контактная информация. Если посетителю  нужна дополнительная ин

формация, то следует рассказать, как он может  ее получить. Затем на запрос

следует ответить.

     3. Размещение информации. Поскольку мы читаем слева направо, то наи

более важная информация должна быть расположена  в левой части экрана, что

бы посетитель прочел ее в первую очередь.

     4. Использование цвета. Цветные  схемы важны, поскольку они  не только 

влияют  на время загрузки информации, но и представляют компанию.

     5. Легкость использования. Информация  должна быть легко доступной  и 

располагаться в логической последовательности. Гиперссылки  должны быть

точными и четко выделенными, каждый уровень внутри сайта должен позволять

пользователь возвращаться на предыдущий уровень или переходит к следую

щему.

     6. Цель. Цель сайта определяет количество  и вид размещаемой информа

ции. Сайты  принято делить на три категории:

  • Модель присутствия: рассчитана на то, чтобы зафиксировать прису

ствие в Интернете и служит целям продвижения организации, ее продуктов и

услуг.

  • Информационная модель: загружена материалом, включая публика

ции из прессы, и рассчитана на то, чтобы  создать полный портрет организации.

  • Модель электронной коммерции: рассчитана на создание и продви

жение продаж. 

     2.4 Связи со СМИ  

     В основы онлайновых взаимоотношений  со СМИ входит следующее:

     Отделы  новостей на сайтах. Самые продвинутые организации создают

внешние сети, предназначенные только для  СМИ и являющиеся производными

от их Интернет-сайтов. Эти «корпоративные отделы новостей» включают весь

традиционный  материал, требуемый СМИ.

     Пресс-релизы. Каждый сайт начинается с пресс-релизов, организованных в

хронологическом порядке.

     Выступления руководителей. Все основные выступления и речи    руково

дителей должны быть включены в отдел новостей сайта. Лучшие сайты  наделе

ны   интерактивными чертами, позволяющими отправлять тексты выступлений

всем  желающим по электронной почте.

     Годовые или квартальные  отчеты. Каждое ОАО обязано четыре раза в

год отчитываться перед своими акционерами относительно заработанной при

были, поэтому  большинство компаний выпускает  три квартальных отчета и 

один  годовой. Эти отчеты также должны появляться в корпоративном отделе

новостей  сайта.

     Годовые собрания. Многие компании стали записывать годовые собрания

акционеров  на видео и транслировать их через  Интернет с тем, чтобы те, у кого

не было возможности лично присутствовать на собрании, могли бы сделать это

в электронной форме.

     Интервью. Онлайновые пресс-конференции и интервью также стали стан

дартной процедурой; при этом компания информирует журналистов о времени

и пароле, необходимом для доступа к  конкретному руководителю организации

для интервью.

     Фотографии, биографии руководителей, рекламный материал и т.д. Он

лайновые  фотографии руководителей и иные материалы являются стандартным

содержанием отделов новостей.

     Цифровой  пресс-кит. Весь материал, включаемый пресс-кит - пресс-

релизы, фотографии, дополнительная информация - дублируется в Интернете с

тем, чтобы  журналисты могли его скачать.

     Пресс-релизы через информационные агентства. Для открытых акцио

нерных  обществ стало важным выпускать  пресс-релизы через информационные

агентства. Материалы информационных служб  приобретаются онлайновыми ба

зами  данных, такими как, AOL, Yahoo! и Lexis Nexis.

          Онлайновая популяризация. Как уже отмечалось, появление онлайновых

версий  крупнейших периодических изданий - от Chiccago Tribune и New York

Times до Business Week и World Report - открыло новые  каналы популяризации 

для PR-профессионалов. В большинстве из таких онлайновых версий старых

изданий работают журналисты, занятые только в Интернет-выпусках.

     И наконец, Интернет предлагает возможности для доставки популяриза

ционного  материала напрямую целевым сегментам.

     Впервые у PR-специалистов появились возможности  через Интернет свя

зываться  с потенциальными инвесторами, клиентами  или своими сторонниками,

Информация о работе PR-деятельность по распространению PR