Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 12:31, курсовая работа
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
Введение 2
1. Основные принципы рекламной кампании 3
2. Планирование и организация рекламной кампании 5
2.1. Определение целей рекламной кампании 5
2.2. Техническое задание 7
2.3. Исследование рынка 7
2.4. Разработка календаря рекламных акций 9
2.5. Медиапланирование 20
2.6. Распределение бюджета рекламной компании 15
2.7. Маркетинговые исследования рекламной деятельности 20
3. Типичные ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий 23
Заключение 27
Список литературы 28
При планировании и организации нужно стараться избегать наиболее распространённых ошибок, встречающихся при создании рекламного сообщения, таких как отсутствие постоянного образа рекламируемого товара или услуги, увлечение идеей, не отражающей суть бренда, подачи товара в рекламе в превосходной степени. Всё это может нанести непоправимый ущерб рекламируемому товару, дискредитировать его в глазах покупателя, сведя тем самым на нет все усилия по продвижению продукта на рынок.
Литература
1. Е.П. Голубков “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2003
2. А.П. Панкрухин “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2003
3. Журнал “Секрет Фирмы” (№14 2003) Где должна быть ваша реклама.
4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
5. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с.