Планирование рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 12:31, курсовая работа

Краткое описание

Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.

Оглавление

Введение 2
1. Основные принципы рекламной кампании 3
2. Планирование и организация рекламной кампании 5
2.1. Определение целей рекламной кампании 5
2.2. Техническое задание 7
2.3. Исследование рынка 7
2.4. Разработка календаря рекламных акций 9
2.5. Медиапланирование 20
2.6. Распределение бюджета рекламной компании 15
2.7. Маркетинговые исследования рекламной деятельности 20
3. Типичные ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий 23
Заключение 27
Список литературы 28

Файлы: 1 файл