Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 06:47, реферат
Цель – рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется продвижение продукта на телевидении и в кино. В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
Дать общую характеристику рекламы
Ознакомиться с сущностью рекламы и её функциями
Рассмотреть основные виды рекламы
Выявить преимущества и недостатки данного вида продвижения
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Реклама как способ продвижения продукта ……………………..……5
1.1Сущность рекламы…………………………………………………………….5
1.2 Функции рекламы……………………………………………………………..6
1.3.Классификация рекламы……………………………………………………..7
Глава 2. Прямая реклама на телевидении...........……………………………....10
2.1 Особенности прямой рекламы на ТВ………………………………………10
2.2 Преимущества и недостатки телевизионной рекламы……………………10
Глава 3. Скрытая реклама и её особенности…………………………………...13
3.1 Понятие скрытой рекламы и её основные характеристики……………….13
3.2 Product placement как разновидность скрытой рекламы…………….…….14
3.3. Product placement в кино………………………………………………...….15
Заключение………………………………………………………………………17
Список литературы………………………………………………………………18