Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 10:50, курсовая работа
Методы оценки эффективности рекламной кампании. Пример планирования программы продвижения. Методы оценки эффективности печатной, теле- и радиорекламы. Сравнительные характеристики двух концепций медиа-планирования.
Поскольку реклама служит множеству разных хозяев для множества разных целей, а ее эффект почти всегда затуманен последствиями прочих возможных явлений, она будет продолжать оставаться сферой действия неопределенных стимулов. Следовательно, ее могут толковать по-разному, в зависимости от того, кто смотрит, и какой именно аспект многогранной рекламной деятельности рассматривают. Из этого, кажется, можно сделать один совершенно четкий прогноз. Реклама будет продолжать представать во множестве обличий для множества людей: в виде путеводителя для потребителей и их обманщика, в виде фактора стимулирования рыночной деятельности и ее подрыва и т.д., и т.п.
В данной работе мы рассмотрели общие тенденции рекламы. На данный момент в России это направление является одним из наиболее перспективных. Можно говорить о появлении на рынке новой отрасли, которая в данный момент переживает период бурного развития. К сожалению, существует множество проблем, связанных с законодательством, недостаточной информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Теоретические разработки западных ученых не всегда находят применение в условиях России.
Тем не менее, появление структур, работающих в этой области свидетельствует о необходимости широкого применения западного опыта на практике в нашей стране. Для успешного проведения кампании необходимо четко представлять цели организации. Необходимо начинать деятельность появившейся на рынке фирмы с презентации, которая может сыграть большую роль в представлении фирмы на рынке. Презентация является одним из первых шагов кампании, и ее успешная организация может повлиять на будущие успехи компании. Реклама в связях с общественностью, а тем более финансовая реклама является важным составляющим кампании, без которого обойтись было бы сложно. Однако необходимо учитывать бюджет организации, поскольку размещение рекламы достаточно дорого.
Главной целью специалиста по рекламе является повышение доверия к структуре. Потребители, демонстрируют свою поддержку только в случае доверия к компании и ее управляющим. Двусмысленность, неполная информация, а тем более ложь не должны иметь места в общении с потребителями, которые хотят оперативно и точно знать все новости как хорошие, так и плохие.
1. Блажнов Е. А. «Паблик Рилейшнз.
Приглашение в мир |
2. Блэк Сэм. «Паблик Рилейшнз. Что это такое?» СП "ФСЭС-Москва" 1994. |
3. Картер Гарри. «Эффективная реклама». – М., Прогресс, 1997 г. |
4. Котлер. Ф. «Основы маркетинга». – М.,1992 г. |
5. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. «Язык рекламных текстов». - М., Высшая школа 1999 г. |
6. Эванс Дж., Берман Б. “Маркетинг”, М., Экономика, 1993г.
7.Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов. «Рекламная деятельность», Москва 1999г.
ЗАДАНИЕ
Написать курсовую работу по дисциплине «Связи с общественностью».
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Методы оценки эффективности рекламной кампании
ЗАМЕРЫ ТОРГОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАМЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Информация о работе Оценка коммуникативной и торговой эффективности рекламы