Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2013 в 13:22, курсовая работа
Предметом исследования являются теоретические аспекты наружной рекламы.
Основная цель курсовой работы – проанализировать рынок рекламных услуг и современного состояния наружной рекламы в г.Нижний Новгород и области.
В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
• проанализировать сущность наружной рекламы;
• изучить теоретические аспекты;
• определить основные рекомендации по использованию наружной рекламы.
Введение…………………………………………………………………………...........3
Глава 1. Наружная реклама: Теоретические аспекты……………………….......4
1.1 «Реклама». Историческая справка………………………………………….4
1.2 Понятия, особенности и законодательное регулирование наружной рекламы………………………………………………………………………......7
1.3 Основные виды и типы наружной рекламы…………………………...….10
1.4 Организация наружной рекламы……………………………………….....15
1.5Составление адресной программы и планирование наружной рекламы.16
Глава 2. Анализ наружной рекламы в г. Нижний Новгород. Рекомендации по улучшению наружной рекламы……………….....................................................17
2.1 Анализ рынка рекламных услуг и современного состояния наружной рекламы в г. Нижний Новгород……………………………………………….18
2.2 Плюсы и минусы наружной рекламы……………………………………..19
Заключение…………………………………………………………………………….21
Приложения……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………..............30
- призматроны (устанавливаются на магистралях с высокой пропускной способностью, а так же в местах массового сбора людей);
- крышные установки, светящиеся
буквы ( расположены на наиболее
высоких домах, при въезде в
город, на конкретных
-ситилайты (установлены по всему городу в наиболее людных местах, благодаря своей форме читаемы со всех сторон, в ночное время подсвечиваются);
-видео панели (установлены в самых оживленных местах, у торговых центров, в торговых центрах);
- вывески (установлены повсеместно, в ночное время либо подсвечиваются, либо уже выполнены из неоновых трубок);
- реклама на опорах
освещения (представлена в
- ситиформат (устанавливается
в местах ожидания
Безусловными лидерами из перечисленных видов являются рекламные щиты и перетяги, так как они являются самими действенными в наружной рекламе.
Наружная реклама в г.Нижний Новгород это динамично развивающийся вид рекламы, поэтому к нему приковано особое внимание, так как наружная реклама формирует облик города. Поэтому при размещении наружной рекламы учитывается архитектурно-градостроительное пространство, а именно структурность и соразмеренность с архитектурой города. Все это делается для того, чтобы формировался единый эстетический облик городского пространства.
Наиболее распространенными на улицах города являются перетяги и щиты производственно-рекламных фирм РОСРЕКЛАМА, Гудвин и др.
Наиболее крупные компании занимающиеся наружной рекламой приведены в перечне. (см. Приложение 2 ).
2.2 Основные рекомендации
по использованию наружной
Наружная реклама имеет
При размещении наружной рекламы на
продолжительный срок (3 и более
месяцев) ее эффективность будет
постепенно уменьшаться. Особенностью
восприятие наружной рекламы является
постепенное привыкание к ней
потребителей, в результате чего стационарное
рекламное обращение
Стадия разработки дизайн-проекта требует больших трудозатрат, а именно предварительное изучение потребительской психологии. Без этапа предварительной проработки деталей внешнего вида наружной рекламы, эффективность её не будет иметь должного уровня по сравнению со специально ориентированным рекламным проектом.
2.2 Плюсы и минусы наружной рекламы
Плюсы
Минусы
Заключение
В процессе выполнения курсовой работы были рассмотрены задачи поставленные во введении. А в частности были рассмотрены теоретические аспекты наружной рекламы.
Наружная реклама - вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами сити-формата, с потрясающими имиджами на билбордах, не говоря уже об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас. Наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. От других средств информации наружную рекламу отличает то, что она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя; в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения; люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему число контактов увеличивается, а значит воздействие наружной рекламы тоже; рекламные конструкции устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку; время воздействия на потребителя постоянное, 24 часа в сутки( освещаясь в вечернее и ночное время); помогает быстрому распространению информации о фирме.
Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиа - плана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории.
Проведен анализ современного состояния наружной рекламы г.Нижний Новгород.
Наружная реклама в г.Нижний Новгород это динамично развивающийся вид рекламы, поэтому к нему приковано особое внимание, так как наружная реклама формирует облик города. Поэтому при размещении наружной рекламы учитывается архитектурно-градостроительное пространство, а именно структурность и соразмеренность с архитектурой города. Наиболее популярными рекламными конструкциями являются рекламные щиты формата 3 x 6 м, перетяги, которые расположены повсеместно и являются идеальным средством имиджевой рекламы и рекламные тумбы.
Предложены рекомендации по совершенствованию наружной рекламы. Предлагается: увеличение количества рекламных щитов; производить тщательный анализ при выборе места будущего расположения рекламы; простота и броскость иллюстраций; должно быть обращено внимание на такие нюансы, как шрифты, цветовая гамма, графические и объемные объекты, динамические и световые эффекты. А так же очень важно предварительное изучение потребительской психологии.
Анализируя написанную работу, можно сделать вывод о том, что цель работы была достигнута.
Приложения
Приложение 1
Рис.1
Рис.2
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Рис.6
Рис. 7
Рис. 8
Рис. 9
Рис. 10
Рис. 11
Рис. 12
Рис. 13
Список литературы
1. Адаева Л.В «Наружная реклама»-М, 2000 г.
2. Баженов Ю.К «Рекламная деятельность»-М, 2003 г.
3. Майорова Л.А «Рекламные технологии. Реклама – в движении»-М, 1999 г.
4. Панкратов Ф.Г «Рекламная деятельность»-М, 2003 г.
5. Пименов П.А «Основы рекламы»-М, 2005 г.
6. Песоцкий Е.А «Реклама»-М, 2007 г.
Материалы из интернета
[Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
[Электрон. ресурс]. - Режим
доступа: http://nnreklama.com/
[Электрон. ресурс]. - Режим
доступа: http://www.evrostreet.ru/?
[Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.mediamapa.com.ua
[Электрон. ресурс]. - Режим
доступа: http://paintmaster.ru/bigbord-
[Электрон. ресурс]. - Режим
доступа: http://concord-1st.ru/
[Электрон. ресурс]. - Режим
доступа: http://promo-nn.ru/articles/
[Электрон. ресурс]. - Режим
доступа: http://mediafasade.group-t.ru/
[Электрон. ресурс]. - Режим доступа: www.rosreclama.ru