Наружная реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2013 в 13:22, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования являются теоретические аспекты наружной рекламы.
Основная цель курсовой работы – проанализировать рынок рекламных услуг и современного состояния наружной рекламы в г.Нижний Новгород и области.
В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
• проанализировать сущность наружной рекламы;
• изучить теоретические аспекты;
• определить основные рекомендации по использованию наружной рекламы.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...........3
Глава 1. Наружная реклама: Теоретические аспекты……………………….......4
1.1 «Реклама». Историческая справка………………………………………….4
1.2 Понятия, особенности и законодательное регулирование наружной рекламы………………………………………………………………………......7
1.3 Основные виды и типы наружной рекламы…………………………...….10
1.4 Организация наружной рекламы……………………………………….....15
1.5Составление адресной программы и планирование наружной рекламы.16
Глава 2. Анализ наружной рекламы в г. Нижний Новгород. Рекомендации по улучшению наружной рекламы……………….....................................................17
2.1 Анализ рынка рекламных услуг и современного состояния наружной рекламы в г. Нижний Новгород……………………………………………….18
2.2 Плюсы и минусы наружной рекламы……………………………………..19
Заключение…………………………………………………………………………….21
Приложения……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………..............30 

Файлы: 1 файл

окончательный курсовик.docx

— 1.14 Мб (Скачать)

- призматроны (устанавливаются  на магистралях с высокой пропускной способностью, а так же в местах массового сбора людей);

- крышные установки, светящиеся  буквы ( расположены на наиболее  высоких домах, при въезде в  город, на конкретных организациях, торговых центрах, что служит  имиджевой рекламой и является  красочным дополнением ночного  города);

-ситилайты (установлены по всему городу в наиболее людных местах, благодаря своей форме читаемы со всех сторон, в ночное время подсвечиваются);

-видео панели (установлены в самых оживленных местах, у торговых центров, в торговых центрах);

- вывески (установлены  повсеместно, в ночное время либо подсвечиваются, либо уже выполнены из неоновых трубок);

- реклама на опорах  освещения (представлена в виде  табличек, указателей, плакатов);

- ситиформат (устанавливается  в местах ожидания общественного  транспорта, на тротуарах и пешеходных  дорожках).

Безусловными лидерами из перечисленных видов являются рекламные  щиты и перетяги, так как они  являются самими действенными в наружной рекламе.

 Наружная реклама в г.Нижний Новгород это динамично развивающийся вид рекламы, поэтому к нему приковано особое внимание, так как наружная реклама формирует облик города. Поэтому при размещении наружной рекламы учитывается архитектурно-градостроительное пространство, а именно структурность и соразмеренность с архитектурой города. Все это делается для того, чтобы формировался единый эстетический облик городского пространства.

Наиболее распространенными  на улицах города являются перетяги и щиты производственно-рекламных фирм РОСРЕКЛАМА, Гудвин и др.

Наиболее крупные компании занимающиеся наружной рекламой приведены в перечне. (см. Приложение 2 ).

 

2.2 Основные рекомендации  по использованию наружной рекламы.

Наружная реклама имеет специфический  характер, так как у нее есть всего несколько секунд, чтобы  привлечь внимание. Время чтения плаката  пешеходами примерно 30 - 40 секунд, автомобилистами  около 1 - 2 секунды. Запоминаемость наружной рекламы напрямую зависит от того, что на ней изображено. Наиболее хорошо запоминаются рекламные обращения с крупным, четким, контрастным изображением, выполненным в одной цветовой гамме. Поэтому она должна содержать только одну картинку и максимум 7 слов. Текст должен легко читаться.

При размещении наружной рекламы на продолжительный срок (3 и более  месяцев) ее эффективность будет  постепенно уменьшаться. Особенностью восприятие наружной рекламы является постепенное привыкание к ней  потребителей, в результате чего стационарное рекламное обращение превращается для них в цветовое пятно, на котором их внимание больше не останавливается. Это становится особенно актуальным при нынешнем обилии наружной рекламы, когда даже "свежие" рекламные обращения не привлекают должного внимания. Таким образом, можно сделать вывод, что после 1 - 1,5 месяцев необходимо менять, как минимум, внешний вид рекламных материалов, что позволит увеличить эффективность их действия.

Стадия разработки дизайн-проекта  требует больших трудозатрат, а  именно предварительное изучение потребительской  психологии. Без этапа предварительной  проработки деталей внешнего вида наружной рекламы, эффективность её не будет  иметь должного уровня по сравнению  со специально ориентированным рекламным  проектом.

 

2.2 Плюсы и минусы  наружной рекламы

Плюсы

  • наружную рекламу нельзя выключить/переключить
  • для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства
  • аудитория наружной рекламы возрастает по мере роста автомобилизации/мобильности населения
  • самый дешевый вид рекламы, в расчете на стоимость рекламного контакта (СРТ)

Минусы

  • сложность таргетирования
  • статичность рекламного изображения (кроме экранов, которых немного) и отсутствие звука
  • неоднозначно воспринимается публикой — например, есть мнение, что некоторые конструкции портят внешний вид зданий

 

 

Заключение

В процессе выполнения курсовой работы были рассмотрены задачи поставленные во введении. А в частности были рассмотрены теоретические аспекты наружной рекламы.

Наружная реклама - вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом  к лицу с красочными плакатами  сити-формата, с потрясающими имиджами на билбордах, не говоря уже об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас. Наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. От других средств информации наружную рекламу отличает то, что она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя; в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения; люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему число контактов увеличивается, а значит воздействие наружной рекламы тоже; рекламные конструкции устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку; время воздействия на потребителя постоянное, 24 часа в сутки( освещаясь в вечернее и ночное время); помогает быстрому распространению информации о фирме.

Наружная реклама может  быть и экономичным дополнением  медиа - плана, или даже его главным  объектом, как в плане креативного  использования, так и в плане  охвата аудитории.

Проведен анализ современного состояния наружной рекламы г.Нижний Новгород.

Наружная реклама в  г.Нижний Новгород это динамично развивающийся вид рекламы, поэтому к нему приковано особое внимание, так как наружная реклама формирует облик города. Поэтому при размещении наружной рекламы учитывается архитектурно-градостроительное пространство, а именно структурность и соразмеренность с архитектурой города. Наиболее популярными рекламными конструкциями являются рекламные щиты формата 3 x 6 м, перетяги, которые расположены повсеместно и являются идеальным средством имиджевой рекламы и рекламные тумбы.

Предложены рекомендации по совершенствованию наружной рекламы. Предлагается: увеличение количества рекламных щитов; производить тщательный анализ при выборе места будущего расположения рекламы; простота и броскость иллюстраций; должно быть обращено внимание на такие нюансы, как шрифты, цветовая гамма, графические и объемные объекты, динамические и световые эффекты. А так же очень важно предварительное изучение потребительской психологии.

Анализируя написанную работу, можно сделать вывод о том, что цель работы была достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение 1

Рис.1

 

Рис.2

Рис. 3

 

Рис. 4

Рис. 5

 

Рис.6

Рис. 7

 

Рис. 8

 

Рис. 9

 

Рис. 10

Рис. 11

 

Рис. 12

Рис. 13

 

Список литературы

1. Адаева Л.В «Наружная реклама»-М, 2000 г.

2. Баженов Ю.К «Рекламная деятельность»-М, 2003 г.

3. Майорова Л.А «Рекламные технологии. Реклама – в движении»-М, 1999 г.

4. Панкратов Ф.Г «Рекламная деятельность»-М, 2003 г.

5. Пименов П.А «Основы рекламы»-М, 2005 г.

6. Песоцкий Е.А «Реклама»-М, 2007 г.

Материалы из интернета

  1. [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.wikiznanie.ru

[Электрон. ресурс]. - Режим  доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/

[Электрон. ресурс]. - Режим  доступа: http://nnreklama.com/citylight/

[Электрон. ресурс]. - Режим  доступа: http://www.evrostreet.ru/?page=citylight

[Электрон. ресурс]. - Режим  доступа: http://www.mediamapa.com.ua

[Электрон. ресурс]. - Режим  доступа: http://paintmaster.ru/bigbord-billbord.php

[Электрон. ресурс]. - Режим  доступа: http://concord-1st.ru/stritlaien.html

[Электрон. ресурс]. - Режим  доступа: http://promo-nn.ru/articles/vidi-naruzhnou-reklami/ptizmatron/

[Электрон. ресурс]. - Режим  доступа: http://mediafasade.group-t.ru//

[Электрон. ресурс]. - Режим  доступа: www.rosreclama.ru

 

 


Информация о работе Наружная реклама