Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 15:21, курсовая работа
В условиях высокой конкуренции перед каждым предприятием встает проблема продвижения его продукта из множества аналогичных на рынке продуктов, решаемая путем активизации рекламной деятельности. Внедрение современных технологий производства рекламы и ее распространения предполагает увеличение расходов на рекламу, которые занимают одно из центральных мест по принятию управленческих решений по поддержанию конкурентных преимуществ коммерческих предприятий.
Введение
1. Рекламный комплекс. Структура и механизм функционирования
1.1 Природа потребности в рекламе
1.2 Основные носители рекламы
1.3 Выбор средств и установление времени рекламы
2. Медиапланирование как отрасль научного знания
2.1 Понятие и предмет медиапланирования
2.2 Компоненты медиапланирования
2.3 Определение целей медиапланирования
2.4 Формирование стратеги
3. Разработка медиаплана
3.1 Требования к составлению медиаплана
3.2 Этапы разработки медиаплана
3.3 Использование компьютерных технологий при разработке медиаплана
Выводы