Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 13:38, курсовая работа
Развитие экономики страны породило множество новых явлений социальной действительности. Изменился и социальный институт журналистики, возникли новые формы коммуникации и новые коммуникационные каналы, трансформировались типы изданий. Частная собственность в сфере СМИ привела к появлению новых типов и видов прессы. Одна из успешно развивающихся тенденций — корпоративная пресса. Предпосылки ее появления складывались десятилетиями и в настоящий момент можно говорить о бурном росте этого сегмента СМИ.
Введение 3
Глава 1 . Теоретический аспект деятельности корпоративной прессы и ее функции 5
1.1. Определение понятия 5
1.2. Жанровые особенности корпоративной прессы 11
Глава 2: Корпоративная пресса и ее разновидности 16
2.1. Типологические признаки корпоративной прессы 16
2.2. Бортовой журнал как тип корпоративного издания 22
Заключение 31
Приложение 34
Используемая литература 33