Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 01:33, контрольная работа
Цель  работы: изучение структуры PR – акции и её разработка для парикмахерской «Ивушка»
    Задачи: 
    - изучить  проблему и причины возникновения проблемы;
    - определить  стратегию действий для устранение проблемы;
    - разработать  PR – акции.
Введение ………………………………………………………………………..3 
    1. Описание парикмахерской «Ивушка»……………………..………………4
    2. Стратегия действий …………………………………………………………7
    3. Разработка PR-акции для парикмахерской «Ивушка» ……………….…10 
    Заключение ……………………………………………………………………12
    Список  использованной литературы ………………………………………..13
Целевая аудитория: аудитория с широким возрастным диапазоном. Стричься в парикмахерской мы начинаем сразу, как только научились сидеть. Сегодняшняя молодежь и подростки хотят, выглядит так же как их родители. В нынешное время пожилые люди видя в иностранных фильмах своих ровесников стали больше уделять себе время и деньги, а все для того чтобы быть чуть, чуть моложе.
Место концентрации целевой аудитории: парикмахерская «Ивушка»
Дата проведения: дата основания парикмахерской
Рекрутинг и обучение команды: привлечение работников знаменитых салонов красоты, известных модельеров парикмахерского мастерства
Разработка шоу-программы.
Основные составляющие программы:
1. Мастер-класс стилиста.
2. Желающих, обучить азам стрижки.
3. Уроки мейкапа.
    4. 
Устроить конкурс среди 
5. Предложить все гостям, клиентом и просто прохожим оставить пожелания, рекомендации. Обратится с просьбой ко всем фотографироваться и подписать фотографию для оформления стенда в парикмахерской. Объявить конкурс на лучшее название праздника, будущего года.
    Таким 
образом, мы разработали примерную 
акцию, которая по-нашему мнению увеличит 
число посетителей 
Бюджет выделяемых средств будет решаться финансовым отделом, возможно привлечение спонсоров при содействии администрации района.
    На 
шоу-программу будут приглашены 
журналисты из республиканской газеты, 
телевидение.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Заключение 
Таким образом, изучив и проанализировав необходимые материалы, мы пришли к выводу, что привлечение клиентов в любой сфере услуг требует определенных затрат и творческих решений. Хотелось бы отметить, что пиар-акция направлена на установление новых контактов, взаимопонимание клиента и парикмахерской.
    Для 
улучшения посещаемости парикмахерской 
«Ивушка» мы разработали небольшую пиар-акцию, 
которая включала в себя ряд целей и задач: 
выделение проблемы, причин, разработку 
стратегии действия, и организация пиар 
– акции « ». Разработка пиар-акции также 
включала несколько этапов: это определение 
цели и задач акции, выбор темы-слогана, 
организация шоу-программы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Список 
использованной литературы 
1. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов/ Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2003.
2. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. Изд. 2.-е, переработ и доп. – М.: Логос, 2004.
    3. 
Сэм Блэк. Введение в паблик-рилейшнз. 
– Ростов – н/Д: издательство «Феникс», 
1998. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Информация о работе Контрольная работапо "Связью с общественностью"