Контрольная работапо "Связью с общественностью"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 01:33, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы: изучение структуры PR – акции и её разработка для парикмахерской «Ивушка»

Задачи:

- изучить проблему и причины возникновения проблемы;

- определить стратегию действий для устранение проблемы;

- разработать PR – акции.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………..3


1. Описание парикмахерской «Ивушка»……………………..………………4

2. Стратегия действий …………………………………………………………7

3. Разработка PR-акции для парикмахерской «Ивушка» ……………….…10


Заключение ……………………………………………………………………12

Список использованной литературы ………………………………………..13

Файлы: 1 файл

контрольная работа по связи с общественностью.doc

— 74.50 Кб (Скачать)

    Целевая аудитория: аудитория с широким возрастным диапазоном. Стричься в парикмахерской мы начинаем сразу, как только научились сидеть. Сегодняшняя молодежь и подростки хотят, выглядит так же как их родители. В нынешное время пожилые люди видя в иностранных фильмах своих ровесников стали больше уделять себе время и деньги, а все для того чтобы быть чуть, чуть моложе.

    Место концентрации целевой  аудитории: парикмахерская «Ивушка»

    Дата  проведения: дата основания парикмахерской

    Рекрутинг и обучение команды: привлечение работников знаменитых салонов красоты, известных модельеров парикмахерского мастерства

    Разработка шоу-программы.

    Основные  составляющие программы:

    1. Мастер-класс стилиста.

    2. Желающих, обучить азам стрижки.

    3. Уроки мейкапа.

    4. Устроить конкурс среди посетителей,  которые только-что получили уроки  мастерства. Приз победителю среди  причесок купон на 5 бесплатных  стрижек. Победителю в конкурсе  мейкапа годовая 5% скидка на комплексное обслуживание. Среди гостей дополнительные розыгрыши.

    5. Предложить все гостям, клиентом и просто прохожим оставить пожелания, рекомендации. Обратится с просьбой ко всем фотографироваться и подписать фотографию для оформления стенда в парикмахерской. Объявить конкурс на лучшее название праздника, будущего года.

    Таким образом, мы разработали примерную  акцию, которая по-нашему мнению увеличит число посетителей парикмахерской. Расширит круг клиентов, возможно привлечет внимание новых мастеров. Плюс огромный заряд бодрости и энергии в купе с положительными эмоциями!

    Бюджет  выделяемых средств будет решаться финансовым отделом, возможно привлечение спонсоров при содействии администрации района.

    На  шоу-программу будут приглашены журналисты из республиканской газеты, телевидение.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение 

    Таким образом, изучив и проанализировав  необходимые материалы, мы пришли к выводу, что привлечение клиентов в любой сфере услуг требует определенных затрат и творческих решений. Хотелось бы отметить, что пиар-акция направлена на установление новых контактов, взаимопонимание клиента и парикмахерской.

    Для улучшения посещаемости парикмахерской «Ивушка» мы разработали небольшую пиар-акцию, которая включала в себя ряд целей и задач: выделение проблемы, причин, разработку стратегии действия, и организация пиар – акции « ». Разработка пиар-акции также включала несколько этапов: это определение цели и задач акции, выбор темы-слогана, организация шоу-программы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  использованной литературы 

    1. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов/ Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2003.

    2. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. Изд. 2.-е, переработ и доп. – М.: Логос, 2004.

    3. Сэм Блэк. Введение в паблик-рилейшнз. – Ростов – н/Д: издательство «Феникс», 1998. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Контрольная работапо "Связью с общественностью"