Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 01:33, контрольная работа
Цель работы: изучение структуры PR – акции и её разработка для парикмахерской «Ивушка»
Задачи:
- изучить проблему и причины возникновения проблемы;
- определить стратегию действий для устранение проблемы;
- разработать PR – акции.
Введение ………………………………………………………………………..3
1. Описание парикмахерской «Ивушка»……………………..………………4
2. Стратегия действий …………………………………………………………7
3. Разработка PR-акции для парикмахерской «Ивушка» ……………….…10
Заключение ……………………………………………………………………12
Список использованной литературы ………………………………………..13
Целевая аудитория: аудитория с широким возрастным диапазоном. Стричься в парикмахерской мы начинаем сразу, как только научились сидеть. Сегодняшняя молодежь и подростки хотят, выглядит так же как их родители. В нынешное время пожилые люди видя в иностранных фильмах своих ровесников стали больше уделять себе время и деньги, а все для того чтобы быть чуть, чуть моложе.
Место концентрации целевой аудитории: парикмахерская «Ивушка»
Дата проведения: дата основания парикмахерской
Рекрутинг и обучение команды: привлечение работников знаменитых салонов красоты, известных модельеров парикмахерского мастерства
Разработка шоу-программы.
Основные составляющие программы:
1. Мастер-класс стилиста.
2. Желающих, обучить азам стрижки.
3. Уроки мейкапа.
4.
Устроить конкурс среди
5. Предложить все гостям, клиентом и просто прохожим оставить пожелания, рекомендации. Обратится с просьбой ко всем фотографироваться и подписать фотографию для оформления стенда в парикмахерской. Объявить конкурс на лучшее название праздника, будущего года.
Таким
образом, мы разработали примерную
акцию, которая по-нашему мнению увеличит
число посетителей
Бюджет выделяемых средств будет решаться финансовым отделом, возможно привлечение спонсоров при содействии администрации района.
На
шоу-программу будут приглашены
журналисты из республиканской газеты,
телевидение.
Заключение
Таким образом, изучив и проанализировав необходимые материалы, мы пришли к выводу, что привлечение клиентов в любой сфере услуг требует определенных затрат и творческих решений. Хотелось бы отметить, что пиар-акция направлена на установление новых контактов, взаимопонимание клиента и парикмахерской.
Для
улучшения посещаемости парикмахерской
«Ивушка» мы разработали небольшую пиар-акцию,
которая включала в себя ряд целей и задач:
выделение проблемы, причин, разработку
стратегии действия, и организация пиар
– акции « ». Разработка пиар-акции также
включала несколько этапов: это определение
цели и задач акции, выбор темы-слогана,
организация шоу-программы.
Список
использованной литературы
1. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов/ Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2003.
2. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. Изд. 2.-е, переработ и доп. – М.: Логос, 2004.
3.
Сэм Блэк. Введение в паблик-рилейшнз.
– Ростов – н/Д: издательство «Феникс»,
1998.
Информация о работе Контрольная работапо "Связью с общественностью"