Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 17:20, курсовая работа
Цель: Осуществить замеры восприятия концепции рекламной кампании СКБ-банка в целевой аудитории при помощи методов социологического исследования
Для достижения поставленной цели, нужно решить следующие задачи:
Осуществить системный анализ «СКБ-банка»;
Осуществить ситуационный анализ «СКБ-банка»;
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1 Рекламная кампания в сфере банковских услуг…………………….....5
Рекламная кампания: определение, элементы, функции……………..........5
1.2 Концепция как элемент рекламной кампании……………………….........10
1.3 Особенности рекламных кампаний в сфере банковских услуг………….17
Глава 2 Концепция рекламной кампании СКБ-банка как объект социологического анализа……………………………………………………...21
2.1 Системный и ситуационный анализ акционерного коммерческого банка содействия коммерции и бизнесу (СКБ-банк)……………………………..….21
2.2 Рекламная кампания акционерного коммерческого банка содействия коммерции и бизнесу (СКБ-банк) как объект социологического анализа.…25
Заключение………………………………………………………………………29
Список используемой литературы
Приложения