Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 00:34, реферат
На сегодняшний день одной из наиболее актуальных задач в области рекламной коммуникации является поиск новых способов усиления психологической эффективности рекламного сообщения. В особенности это касается печатной рекламы, поскольку в ней невозможно использование приёмов, какие нашли свое широкое применение в телевизионной рекламе: динамики и демонстрации товара в действии, аудиовизуальных эффектов, музыкального сопровождения и т.п.
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения психологической эффективности печатной рекламы
1.1 Специфика печатной рекламы
1.2 Критерии психологической эффективности печатной рекламы
1.3 Визуальная метафора в печатной рекламе
Глава II. Эмпирическое исследование психологической эффективности использования визуальной метафоры в печатной рекламе
2.1 Программа и ход исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования
Заключение
Список литературы
Приложение