Информационное обеспечение PR в коммерческой сфере

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 14:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – на основе анализа научной литературы проанализировать роль информационного обеспечения PR в коммерческой сфере.

Исходя из этого, задачами исследования являются:

Проанализировать научную литературу по проблеме развития PR-деятельности.
Изучить и охарактеризовать теоретические аспекты PR в коммерческой сфере.
Проанализировать опыт использования информационного обеспечения в коммерческой сфере на примере магазина «Белочка» города Асбеста Свердловской области.
Дать рекомендации по улучшению использования информационного обеспечения PR в деятельности магазина «Белочка.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….…..3

1. Теоретические аспекты PR в коммерческой сфере…………………………..…6

1.1. Понятие и сущность PR………………………………………………………6

1.2. Виды и методы PR в коммерческой сфере……………………………...…12

1.3. Информационное обеспечение как PR-технология…………………….…17

2. Практический опыт использования информационного обеспечения в

коммерческой сфере………………………………………………………….….26

2.1. Характеристика информационного обеспечения PR на примере

магазина «Белочка» города Асбеста Свердловской области………….....26

2.2. Рекомендации по улучшению использования информационного

обеспечения PR в деятельности магазина «Белочка»………………….…32

Заключение……………………………………………………………………....….37

Список использованной литературы………………………………………….…..39