Функции и эффективность рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 19:54, курсовая работа

Краткое описание

В первой главе данной работы описывается сущность, функции, а также роль рекламы в маркетинге. Также представлена масса примеров, демонстрирующих применение функций рекламы. Во второй главе, наиболее содержательной, описаны основные виды рекламы, основные способы распространения рекламы, а также критерии выбора каналов распространения. В этой главе подробно исследуются каждый из каналов передачи рекламы, их преимущества и недостатки, а также определяется наиболее эффективный из способов передачи рекламы. И наконец в третьей главе даётся пример рекламы табака и табачных изделий, а также описывается состояние рынка рекламы табачных изделий и его тенденции.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Реклама. Её виды и сущность…………………………………………………..4
1.1 Сущность и виды рекламы…………………………………………….4
1.2 Реклама как инструмент маркетинга………………………………….9
1.3 Правила рекламы……………………………………………………...11
1.4 Критерий выбора каналов распространения рекламных посланий..12
2 Функции и эффективность рекламы……........................................13
2.1 Эффективность рекламной деятельности…………………………..13
2.2 Функции рекламы…………………………………………………….15
2.3 Рекламная деятельность как бизнес…………………………………21
Заключение……………………………………………………………………....24
Список использованной литературы…………………………………………...25