Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 23:40, реферат
В настоящее время телевидение уже прочно вошло в нашу жизнь, и имеет самую большую аудиторию пользователей, чем другие СМИ. Поэтому оно и является самым эффективным. В последние годы телевидение завоевало огромное внимание рекламодателей как наиболее массовое средство охвата среди потребителей.
Телевизионная реклама - это платное, однонаправленное, неличное сообщение, проводимое на телевидении в пользу товара, услуги или фирмы. Телевизионная реклама не имеет равных по охвату аудитории и силе воздействия на нее. Сегодня телереклама- самое совершенное и эффективное средство распространения товара, услуги и т.д.
Введение ……………………………………………………………………… 3-13
Понятие «телерекламы» …………………………………………………………….. 3
Возникновение и развитие телерекламы ………………………………………. 3 - 4
Развитие рекламы в СССР ………………………………………………………. 4 - 5
Современная белорусская телереклама ………………………………….. …… 5 - 6
Эффективность телерекламы ………………………………………………………. 6
Виды телерекламы ………………………………………………………………….. 7
Этапы создания телевизионного рекламного ролика ………………………. . 8 - 11
Фестивали и конкурсы ………………………………………………………….. 11-12
Значение телерекламы в современной жизни ………………………………… 12- 13
Рекламный ролик компании Citroen …………………………………………… 14
Сценарий ……………………………………………………………………………. 15
Режиссерский сценарий ……………………………………………………….. 16 - 17
Анализ ………………………………………………………………………. 17- 20
История бренда Citroen……………………………………………………………... 18
Целевая аудитория ……………………………………………………………… 19-21
Уникальное торговое предложение ……………………………………………. 21-22
IV. Вывод …………………………………………………………………………... 23
V. Список литературы …………………………………………
С Сitroen C3- вы будете комфортно чувствовать себя в городе или путешествуя за его пределами.
Такой автомобиль станет хорошей компанией если сегодня вы пробираетесь на работу через джунгли пробок, завтра везете свою молодую, но уже большую и шумную семью в зоопарк, а в выходной – спешите с друзьями на природу.
Если сравнивать
автомобиль с девушкой, то охарактеризовать
его можно было бы так:
Способы привлечения
По мнению французских креативщиков, всякий европеец желает новый Citroen С3. И в этом желании он идет по пути детей, которые великолепно умеют фантазировать, имитировать и радоваться тому, что они себе придумали.
Чтобы обеспечить рекламной кампании- актуальность и была использована такая игровая и непринужденная технику съемки, в которой лихо и увлекательно происходило вливание человека в среду . Рассчитывая, что основной целевой аудиторией будут новаторы, за основу взят прием stop-motion, который не смотря на свою почти 100-летнюю историю, смотрится свежо и интересно каждый раз. Этот прием подразумевает технику покадровой съемки, которая затем склеивается в единый видеоряд. Сама техника весьма трудоемка, ведь каждый кадр - это фотография. Самый простой пример stop-motion анимации- это кукольные или пластилиновые мультфильмы.
Технология stop – motion уникальна массовостью применения , так как придает определенный шарм и задор видео, делая фокус на необходимых деталях и совмещая это с живым действием.
Поэтому ролик забавно выглядит и привлекает внимание у людей с активной жизненной позицией, свободной от стереотипов, чей стиль жизни в ритме нон-стоп.
Так и в новом ролике «The Face» / «Лицо», совмещающий stop-motion анимацию и живые съемки, попытались привлечь внимание к «фишке» под кавер-версию знаменитой ритм-энд-блюзовой композиции Рэя Чарльза «Hit The Road Jack». Главную роль в ролике исполнил американский комик Майк Айверс, который словно бы едет за рулем нового "Ситроена" и напевает песню. При этом с ним происходят довольно забавные вещи, вплоть до того что он превращается в сову или покрывается миниатюрными деревьями.
Все эти метаморфозы призваны показать, что автомобиль чрезвычайно удобен и хорошо подходит как для езды по городу, так и по проселочным и лесным дорогам, в любое время дня и ночи.
На деталь в автомобиле было сосредоточенно большое внимание – новое ветровое стекло, аналогов которому еще нет на автомобильном рынке. Оно создает невероятное чувство свободы для пассажиров: дорога и окружающая местность становятся единым целым с автомобилем. Путешествие в таком автомобиле принесет незабываемый опыт, много ярких и незабываемых эмоций от поездки, позволяет быть романтиками, нестандартными, «придумкаватыми» в хорошем смысле созвучного этому слова
Слоган : «Vous aussi cette l'experience le Citroen C3!» («Вы также можете испытать это на Citroen C3!»)
Привлекательный и веселый ролик не только поднимает настроение и вызывает интерес, но и пробуждает желание прокатиться на таком автомобиле и оценить его новый дизайн.
В результате выполненного курсового исследования мы можем сделать следующие выводы и заключение.
Итак, реклама - это вид деятельности, направленный на привлечение и продвижение товара путем распространения информации, сформированной таким образом,
чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное
сознание, вызывая
заданную реакцию выбранной
Ознакомившись с различными видами, целями рекламы и способами ее
распространения, можно сделать вывод, что среди всех средств рекламы, таких
как пресса, радио реклама, наружная, сувенирная и.т.д., телереклама является
наиболее эффективной.
Взятый для анализа ролик можно считать успешным и эффективным, так как при минимальных затратах на съемку можно получить максимальный эффект – привлечение внимание потребителя.
Думаю именно техника stop-motion подкупает своей красочностью, эффектностью, при этом является ненавязчивой, поэтому именно для описанной выше категории людей, которым придется по вкусу этот автомобиль, будет интересна и эта реклама. Так как она, не смотря на достаточно распространенный прием в съемке, производит большой эффект на людей которые любят все необычное, креативное, творчески подходят к решению самых сложных дел и просто любят весело проводить время.
Такая реклама соответствуют рекламируемому продукту, слоганом которой является испытать эмоции и возможности продукта, которые представлены в ролике, на себе.
Когда покупатель стоит перед выбором, рассуждая над тем, чему отдать предпочтение, он начинает вспоминать рекламу, и по моему мнению, делает свой выбор в пользу этого автомобиля.
Этот клип может занимать
почетное место в ряду креативных
и эффективных рекламных
Список литературы
10. http://www.advertolog.com/
11.http://evartist.narod.ru/
12. http://smi2.ru/Alphabeta/
13. http://www.brandreport.ru/
14. http://www.drive.ru/citroen/
15. http://auto.tsn.ua/test-
16. http://katerina-bushueva.ru/
17. http://expert.ru/dossier/
18. http://www.sb.by/post/139762/
19. http://www.pressemagazine.com/
20. http://www.mospat.ru/church-
21. http://citroen-ais.com.ua/c3.
1 http://tv-mix.tv/reklama-na-
2 http://profi-media.ru/
3 http://promoplanet.ru/by/
4
http://www.interfax.by/
5 http://www.businessnews.by/