Анализ рекламного ролика

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 23:40, реферат

Краткое описание

В настоящее время телевидение уже прочно вошло в нашу жизнь, и имеет самую большую аудиторию пользователей, чем другие СМИ. Поэтому оно и является самым эффективным. В последние годы телевидение завоевало огромное внимание рекламодателей как наиболее массовое средство охвата среди потребителей.
Телевизионная реклама - это платное, однонаправленное, неличное сообщение, проводимое на телевидении в пользу товара, услуги или фирмы. Телевизионная реклама не имеет равных по охвату аудитории и силе воздействия на нее. Сегодня телереклама- самое совершенное и эффективное средство распространения товара, услуги и т.д.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………… 3-13
Понятие «телерекламы» …………………………………………………………….. 3
Возникновение и развитие телерекламы ………………………………………. 3 - 4
Развитие рекламы в СССР ………………………………………………………. 4 - 5
Современная белорусская телереклама ………………………………….. …… 5 - 6
Эффективность телерекламы ………………………………………………………. 6
Виды телерекламы ………………………………………………………………….. 7
Этапы создания телевизионного рекламного ролика ………………………. . 8 - 11
Фестивали и конкурсы ………………………………………………………….. 11-12
Значение телерекламы в современной жизни ………………………………… 12- 13

Рекламный ролик компании Citroen …………………………………………… 14
Сценарий ……………………………………………………………………………. 15
Режиссерский сценарий ……………………………………………………….. 16 - 17
Анализ ………………………………………………………………………. 17- 20
История бренда Citroen……………………………………………………………... 18
Целевая аудитория ……………………………………………………………… 19-21
Уникальное торговое предложение ……………………………………………. 21-22
IV. Вывод …………………………………………………………………………... 23
V. Список литературы …………………………………………

Файлы: 1 файл

войтекян ВВЕДЕНИЕ+ СЦЕНАРИЙ (2 курс ТЕЛЕ).doc

— 1.24 Мб (Скачать)

С Сitroen C3- вы будете комфортно чувствовать себя в городе или путешествуя за его пределами.

 

Такой автомобиль станет хорошей компанией если сегодня  вы пробираетесь на работу через джунгли пробок, завтра везете свою молодую, но уже большую и шумную семью в зоопарк, а в выходной – спешите с друзьями на природу.

 

 Если сравнивать  автомобиль с девушкой, то охарактеризовать  его можно было бы так: хорошенькая  и улыбчивая девушка, которую  всегда приятно видеть. Эта не из тех, что  на вечеринке сразу обращает на себя внимание, возбуждая всех вокруг,  а та, что поможет в любой ситуации, поднимет настроение. Такая машина говорит о хозяине – новаторе, который не боится ярких цветов и решений во внешнем виде автомобиля. Для которого важны такие ценности, как: воображение, индивидуальность и высокое качество.

 

 

Способы привлечения

 

По мнению французских  креативщиков, всякий европеец желает новый Citroen С3. И в этом желании он идет по пути детей, которые великолепно умеют фантазировать, имитировать и радоваться тому, что они себе придумали.

Чтобы обеспечить рекламной кампании- актуальность и  была использована такая игровая  и непринужденная технику съемки, в которой  лихо и увлекательно происходило вливание человека в среду . Рассчитывая, что основной целевой аудиторией будут новаторы, за основу взят прием stop-motion, который не смотря на свою почти 100-летнюю историю, смотрится свежо и интересно каждый раз.  Этот прием подразумевает технику покадровой съемки,  которая затем склеивается в единый видеоряд. Сама техника весьма трудоемка, ведь каждый кадр - это фотография. Самый простой пример stop-motion анимации- это кукольные или пластилиновые мультфильмы.

Технология  stop – motion уникальна массовостью применения , так как придает определенный шарм и задор видео, делая фокус на необходимых деталях и совмещая это с живым действием.

Поэтому ролик  забавно  выглядит и привлекает внимание у  людей с активной жизненной позицией, свободной от стереотипов, чей стиль жизни в ритме нон-стоп.

Так и в новом ролике «The Face» / «Лицо», совмещающий stop-motion анимацию и живые съемки, попытались привлечь внимание к «фишке» под кавер-версию знаменитой ритм-энд-блюзовой композиции Рэя Чарльза «Hit The Road Jack». Главную роль в ролике исполнил американский комик Майк Айверс, который словно бы едет за рулем нового "Ситроена" и напевает песню. При этом с ним происходят довольно забавные вещи, вплоть до того что он превращается в сову или покрывается миниатюрными деревьями.

Все эти метаморфозы  призваны показать, что автомобиль чрезвычайно удобен и хорошо подходит как для езды по городу, так и  по проселочным и лесным дорогам, в любое время дня и ночи.

На  деталь в автомобиле было сосредоточенно большое внимание – новое ветровое стекло, аналогов которому еще нет на автомобильном рынке. Оно создает невероятное чувство свободы для пассажиров: дорога и окружающая местность  становятся единым целым с автомобилем. Путешествие в таком автомобиле принесет незабываемый опыт, много ярких и незабываемых эмоций от поездки, позволяет  быть романтиками, нестандартными, «придумкаватыми» в хорошем смысле созвучного этому слова

 

Слоган :   «Vous aussi cette l'experience le Citroen C3!» («Вы также можете испытать это на Citroen C3!»)

Привлекательный и веселый ролик не только поднимает настроение и вызывает интерес, но и пробуждает желание прокатиться на таком автомобиле и оценить его новый дизайн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ВЫВОД

 

В результате выполненного курсового исследования мы можем сделать следующие выводы и заключение.

Итак, реклама - это вид  деятельности, направленный на привлечение и продвижение товара путем распространения информации, сформированной таким образом,

чтобы оказывать  усиленное воздействие на массовое или индивидуальное

сознание, вызывая  заданную реакцию выбранной потребительской  аудиторией.

Ознакомившись с различными видами, целями рекламы  и способами ее

распространения, можно сделать вывод, что среди  всех средств рекламы, таких

как пресса, радио  реклама, наружная, сувенирная и.т.д., телереклама является

наиболее эффективной.

Взятый для  анализа ролик можно считать успешным и эффективным, так как при минимальных затратах на съемку можно получить максимальный эффект – привлечение внимание потребителя.

Думаю именно техника stop-motion подкупает своей красочностью, эффектностью, при этом является ненавязчивой, поэтому именно для описанной выше категории людей, которым придется по вкусу этот автомобиль, будет интересна и эта реклама. Так как она, не смотря на достаточно распространенный прием в съемке, производит большой эффект на людей которые любят все необычное, креативное, творчески подходят к решению самых сложных дел и просто любят весело проводить время.

Такая реклама соответствуют рекламируемому продукту, слоганом которой является испытать эмоции и возможности продукта,  которые представлены в ролике, на себе.

Когда покупатель стоит перед выбором, рассуждая над тем, чему отдать предпочтение, он начинает вспоминать рекламу, и по моему мнению, делает свой выбор в пользу этого автомобиля.

Этот клип может занимать почетное место в ряду креативных и эффективных рекламных роликов  компании Citroen.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 

  1. http://tv-mix.tv/reklama-na-televidenii (« Реклама на телевидении»)
  2. http://profi-media.ru/rustelerec/ («История телевизионной рекламы в России»)
  3. http://promoplanet.ru/by/journals/svezhij-nomer-zhurnala-o-reklame/ (Журнал «О рекламе»)
  4. http://www.interfax.by/article/50468
  5. http://referat.ru/referats/view/22474
  6. http://fb.ru/article/23201/reklama-i-ee-osnovnyie-vidyi («Реклама и ее основные виды»)
  7. http://brandpro.ru/?page_id=892 («Вирусная реклама»)
  8. http://directorinfo.ru/article.aspx?id=12958&iid=501 («Телереклама: от идеи до воплощения.»)
  9. http://www.businessnews.by/index.php/journalism/reklamnaya-industriya/308-detskoe-pitanie-toptyshka-maloritskogo-konservnosushilnogo-kombinata-na-rynok-shvetsii-2011 («Белорусские бренды? Будут и такие!»)

10. http://www.advertolog.com/citroen/adverts/the-face-14134605/

11.http://evartist.narod.ru/text3/14.htm («Реклама в нашей жизни»)

12. http://smi2.ru/Alphabeta/c563631/#

13. http://www.brandreport.ru/citroyon/ (История бренда Citroen)

14. http://www.drive.ru/citroen/drive-test/2010/04/29/3314091/zabralo.html

15. http://auto.tsn.ua/test-drajvy/citroen-c3-pod-golubymi-nebesami.html

16. http://katerina-bushueva.ru/publ/photoshop_v_obrazovanii/multimedia/stop_motion_animacija20-1-0-111

17. http://expert.ru/dossier/story/tehnologii-sovremennogo-goroda//

18. http://www.sb.by/post/139762/

19.  http://www.pressemagazine.com/media/document/2-atelier3-citroen.pdf

20. http://www.mospat.ru/church-and-time/15

21. http://citroen-ais.com.ua/c3.html

 

 

 

 

 

 

1 http://tv-mix.tv/reklama-na-televidenii (« Реклама на телевидении»)

2 http://profi-media.ru/rustelerec/  («История телевизионной рекламы в России»)

3 http://promoplanet.ru/by/journals/svezhij-nomer-zhurnala-o-reklame/ (Журнал «О рекламе»)

4  http://www.interfax.by/article/50468

 

 

5  http://www.businessnews.by/index.php/journalism/reklamnaya-industriya/308-detskoe-pitanie-toptyshka-maloritskogo-konservnosushilnogo-kombinata-na-rynok-shvetsii-2011  («Белорусские бренды? Будут и такие!»)

 


Информация о работе Анализ рекламного ролика